Матчасть > Двигатель и КПП
Авто-Мото масло раз и навсегда!
Vilkoff:
--- Цитата: zanuda13 от 21 Января 2015, 15:36:30 ---Таки он отписал, что там все кончилось.
--- Конец цитаты ---
Придется с экзиста тащить походу... Надо бы скооперироваться, оптом заказать
zanuda13:
таки в тырнете можно поискать еще чего
MAHA:
--- Цитата: zanuda13 от 21 Января 2015, 07:46:30 ---
--- Цитата: MAHA от 21 Января 2015, 00:15:10 ---А насчет вязкости - можно ли лить 5w-40, или лучше все-таки 10W и 20W? 10W40 редко встречается, кругом 0-5W30, видимо авто-масла не расчитаны на высокие температуры, кроме гоночных.
--- Конец цитаты ---
первая цифра указывает на холодный запуск. Для мото не принципиально.
Вторая цифра указывает верхний предел температур. В принципе, которые от 40 и выше, все укладываются.
--- Конец цитаты ---
Вить, это конечно да, но когда масло новое. Судя по статье с мотограждан, в масло вводятся загустители, которые со временем начинают погибать из-за шестерен коробки передач, ультразвука, температуры и хз еще чего, и масло теряет вязкость со временем. Так вот, в 5W их больше значительно.
Но вязкость это еще не все, это лишь косвенный показатель защитных способностей масла. Вон, 10W40 300V жидкий, а от износа и задиров защищает лучше 10W50 более дешевых масел.
Опять же, у Агип есть масло для Мото2, так оно мало что 5W40, так еще и по характеристикам почти неотличимо от автомобильной синтетики 5W40... *repa*
Но я думаю, что для нашего мота нужно масло более жаростойкое, чем 5W40 - нагрузки и скорости вращения у нас невысокие, а вот температура большая.
zanuda13:
--- Цитата: MAHA от 21 Января 2015, 20:12:46 ---Судя по статье с мотограждан........................
--- Конец цитаты ---
не читайте с утра советских газет
твой мапет советуют обслуживать через 10000 км. Основная масса обслуживает через 5 - 7 тыс. Любое масло, получившее сертификацию (мото) расчитано на интервал между ТО с запасом.
И мнения дяди Васи с мотограждан для меня не авторитет.
Ни один производитель не будет выпускать откровенное гауно. Вся линейка масел расчитана на эксплуатацию в от ТО до ТО по рекомендации производителя агрегатов.
И весь срач о том, что одно масло лучше другого - полный бред.
Если ресурс двигателя заявлен производителем в 100 тыс, то на рекомендуемом масле он эти 100 отходит. А на масле классом выше он может отходить 130 тыс.
Все рекомендации даются с запасом.
Если масло не менять (вообще) то движка может пройти 40 - 60 тыс, в литературе такие случаи обозревались
а весь бред рпо загустители и прочую муйню пишут дебилоидные теоретики, которые все знают.
Изначально все масла делятся на две категории: на минеральной основе и на синтетической. Остальное от лукавого.
То, конорое подороже содержит больше присадок (моющих, щелочных и т.д.)
EviL_LaugH:
--- Цитата: MAHA от 21 Января 2015, 20:12:46 ---в масло вводятся загустители, которые со временем начинают погибать из-за шестерен коробки передач
--- Конец цитаты ---
Это полный ахтунг :D :D :D Да, я тоже читал, что шестерни коробки передач, типа, размалывают длинные полимерные цепочки в короткие и поэтому масло, типа, вязкость теряет и нужно использовать только специальные мото-масла ;D
Интересно, а маслонасос чем масло качает, вёслами, чтоли :D :D :D
Загустители действительно быстро теряют вязкость от температуры, анализы отработки на oil-club таки подтверждают. Даже после двух-трёх тысяч км пробега там от W40 от силы W20 остаётся.
Навигация
Перейти к полной версии