Матчасть > Двигатель и КПП

Авто-Мото масло раз и навсегда!

<< < (111/154) > >>

Славик VRN:
так амерекосы вообще масло могут не менять. после них техника по двигателю убита в большинстве случаях

zanuda13:

--- Цитата: Славик VRN от 20 Февраля 2015, 23:35:49 ---так амерекосы вообще масло могут не менять. после них техника по двигателю убита в большинстве случаях

--- Конец цитаты ---
залатые слава Вениамин Бенедиктович *ded*
 они этим не загоняются.  Тем более, в условиях кризиса

gyro:
немного не по теме, но все же не помешает всем ознакомиться http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ .
Кстати, там вскользь хвалят мотюль))). Статья для нас актуальна тем, что масло в воздушниках более склонно к перегреву, как мне кажется.

SaShok:
Вот еще немного моих рассуждений, которые подтверждаются таки

Еще к вопросу о масле, и почему надо лить 20в50, которое есть в мануале таки

Основная беда с маслом - потеря вязкости. С автомобильными маслами такое происходит редко, но в мото иная специфика. Тесты масел с одного из мотофорумов показали падение вязкости за расчетный период эксплуатации с номинала для масла 10в40 до минимума для масла 0в30 условно говоря. Почему это происходит ? Из за разрушения присадок загустителей. Как с этим бороться ?
Скажу очень в грубом приближении - чем более вязкое базовое масло использовано при приготовлении данного моторного масла, тем меньше оно теряет вязкость при пробеге. А как это узнать ? Во первых масло густое по холодному индексу и разница между холодным и горячим индексам минимальна. Если еще проще - масло 10в40 это жидкое масло загущенное загустителями, которые срабатываются, а масло 20в50 само по себе густое.

Еще один момент, тоже в очень грубом приближении. Про классификацию.
Нет такого масла как "полусинтетическое". Есть масло минеральное - основанное на нефти и ее субпродуктах и синтетическое - на основе не нефтяных продуктов - природный газ либо растительное сырьё. Ну так вот. То что подразумевают в статьях как минеральное масло, это масло получаемое прямой перегонкой нефти, не производится уже несколько десятков лет. Потому что экономически невыгодная устаревшая технология, и масло получается низкого качества. Пример - МС 20. Полученная на первичной колонке масляная фракция подвергается крекингу и изомеризации, а потом в свою очередь снова перегоняется. И на выходе мы получаем базовое товарное масло. То самое "техносинтез" по одним маркировкам и без маркировки "синтетик" по другим. Наличие в этом базовом масле присадок полностью синтетического происхождения возможна, но это не основное количество и оно в принципе не обязательно. Это означает что "полусинтетическое " масло это не смесь синтетического с минеральным, а название технологии производства

Grom-Skynet:
Ну что сказать то.. вот что

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии