Перед поездкой было решено сменить резину на переднем колесе - старая была истерта и уже потрескалась. Что и было сделано сегодня вечером в условиях очень сжатых сроков. Но у нас все удалось. Резина была куплена и установлена, я доехал до дома, мы собрались, навели дома порядок, погрузились на мотоциклы и отправились к знакомому в гараж, дабы с утра поехать оттуда.
Любопытно вот что - приехали, загнали мотоциклы в гараж. Стали ждать еще одного товарища. Он хотел попробовать старые кофры на свою саблю, которые хранятся в этом гараже. Постояли-потрепались. Напомню - мотоциклы были УЖЕ в гараже. Мордом в стену. К переду не подойти. Но тут я решил - время еще есть, все равно стоим, проверю-ка я уровни масла, да смажу цепи. Для этой процедуры мотоциклы мы снова выкатили. Минут 20 мы сдували с них пылинки. Товарищ уже приехал, померил кофры и уже даже собрался уезжать. В общем - пакуй чемоданы, иди спать и завтра в путь.
Мот мой стоит на центральной подножке, переднее колесо - не вращается, оно уперто в землю. Последний штрих - я иду пощупать резину на предмет дОвления.
Подхожу и вижу то, что видите и вы на фотках. Новый баллон в одном месте дал вот такие трещины. Замерили глубину - 2-2.5 мм. До корда, короче. Время - 10-40. Нихрена не работает, резину не достать. Старое колесо осталось на шинке.
Постепенно пришло осознание - мы жестоко обломались. Если колесо ТАК треснуло за 25-30 пройденных сегодня километров, то что с ним будет через 1300?
П.С. Самое обидное, что вернуть его попробовать можно будет только в понедельник. Все выходные буду чесать пузо.
П.П.С. Фирму, продавшую колесо пока не раскрываю. Если без проблем обменяют в понедельник - и не раскрою. Но коль начнут качать права - я все сделаю, чтобы мотошины у них больше никто и никогда не брал.
П.П.П.С. Шанс заметить именно эту коцку ничтожно мал - издалека в глаза не бросается, и чуть повернулось бы колесо по другому - так бы на нем мы и попилили. К чему бы это привело - думать не хочется.