У меня последнее время тоже наблюдается колбаса на 160-180. До 150 нет абсолютно никаких признаков. Начинается на 160, и дальнейший разгон приходится очень внимательно контролировать, при необходимости сбрасывая газ, чтобы погасить колбасу. Началось это после переобувки обоих колёс с одновременным подтягиванием гаек рулевой колонки (подшипники конические).
Вот какой в связи с этим вопрос. На схеме между гайками 4 и 6 имеется шайба 5. При этом взаимное расположение гаек закрепляется фиксатором 3. Я как раз в перед обнаружением своей колбасы собрал колонку без этой шайбы. Может её отсутствие на этом месте стать причиной колбасы? Лично я в этом сильно сомневаюсь, но сегодня в дружественном сервисе тему обсудили и установили, что балансировка точно не может, и вряд ли это вообще может быть связано с колёсами, а кроме колёс я трогал в последнее время только колонку.