Рей, спасибо за совет, замена маятника оказалась кстати, ибо он похоже таки был с люфтом - мот в целом стал устойчивее. Имевшаяся колбаса уменьшилась весьма заметно, т.е. по большей части она не проявляет себя. Но, тем не менее, она не ушла совсем. Мне сегодня пришлось погонять по кольцу в разных режимах и один раз я всё же её словил. Раскачивание обнаружилось не на замедлении а просто на скорости между 160 и 170 и вероятно оно было связано с поперечным ветром, легко погасло при сбросе газа, и тут меня осенил вопрос (внимание знатоки):
А не может эта дрянь быть связана с неравномерным растяжением цепи? Т.е. ясно что я убрал существенные причины раскачивания - люфты колонки и маятника. Но (видимо пока маятник люфтовал) цепь растянулась неравномерно - я это чётко зафиксировал. И теперь я сообразил, что частота моего раскачивания (напомню, оно стало меньше проявляться, но потенциально оно меня подстерегает) соответствует скорее не обороту колеса, но именно обороту цепи. Проникшись этой мыслью, я стал внимательно смотреть за поведением мота на малых скоростях 30-50. И мне кажется (пока именно кажется) мне удалось почувствовать некие перпендикулярные движению моменты, соответствующие обороту цепи. Не спорю, может я это и придумываю, но вот вопрос: может такое быть?