Дружище, а какого ты ответа ждешь? Здесь выбор только за тобой. Тебе все уже расписали.
Хочешь доливай, хочешь полностью переходи на 5.1. Хочешь подари/продай кому-нибудь. Тебе решать.
У меня тоже есть 5.1. Хотел поменять на машине, но потом передумал, так как надо по хорошему менять каждый год. Мне лень.
Еще раз "повторение мать учения"
дот5 - силиконовая основа (SBBF - silicon based brake fluids/ тормозная жидкость основанная на силиконе. дот5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике.
дот5.1 - имеет гликолевую основу так же как дот3 и дот4 - не содержащие силикона. Иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF - (NSBBF - non silicon based brake fluids/ тормозная жидкость не основанная на силиконе.
дот5.1 более гигроскопична, поэтому ее рекомендуется менять каждый год в отличии от дот3 и дот4 раз в два года.
Я например не сторонник смешивания каких либо жидкостей (у каждого свои тараканы). Я заливаю все только одного стандарта и только одного производителя. Если до этого заливал дот4 кастрол, значит лью дот4 кастрол. Если внештатная ситуация, то могу долить вместо дот4 кастрол - дот4 лм (кастрол, мотюль, любой иностранного производства на крайняк нашего)- дот5.1 лм (кастрол, мотюль и т.п.). Но потом всю жидкость, как будет время поменяю. Мне так спокойнее. Да и профилактика лишней не будет. Так же и с маслом, антифризом и т.п. Иногда это очень дорого обходиться.
Хотя по стандарту жидкости разных производителей должны быть полностью совместимы.