Матчасть > Электрика

нет питания (печаль - беда)

(1/4) > >>

gward:
ехал, остановился, заглушил,...спустя минуту решил завести, мотор прокрутился на пол оборота, решил еще разок попытать удачу, нажимаю на кнопку и гаснет нафиг все, начиная от света, лампочки нейтрали и поворотники.

полез под седло, открыл коробку с предохранителями, самый правый который 30А main, поплавился весь и целиком, отковырял при помощи пилочки его, поменял на аналогичный...результат 0 (((

облазил вроде весь мопед, на наличие отсоединенных клейм и контактов...все в норме, пару раз прикручивал и откручивал клеймы с аккума, опять мимо..

че делать? кого звать? а ведь я хотел сегодня во Владимир сгонять на выхи....печаль беда

inostranez:
Проверь предохранитель реле стартера - он отдельно где-т от блока с другими, на плюсовом силовом проводе от аккума.

Grom-Skynet:
Предохранитель реле стартера вроде как, на самой релюшке.... А вот то что сгорел главнъй это беда да... Смотри провода.. Может где то потертость есть и кз на раму... И проверь стартер прозвони... И попробуй на прямую его пустить..

Партизан:
Больше похоже на то что батарейка устала.

Партизан:
И, кстати, в догон темы возник вопрос к знающим людям - Почему на 1200-м главный предохранитель 30А, а на 1300-м (тоже карбы) 40А? Я это отнес к "работе над ошибками"))) Сечение проводов, генератор и потребители одинаковые.
З.Ы.: Отдельного предохранителя на реле стартера нету, все в блоке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии