Матчасть > Топливная система

Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200

<< < (2/2)

ARXANGEL:

--- Цитата: Sega от 04 Августа 2013, 14:26:22 ---Воздушны фильтр поменяй сначала, уровень топлива в карбах глянь ,отсинхронь все до кучи, а уже потом смотри как будет работать.
У меня с прямотоком и стоковым вильтром стояли 102,5 жиклеры, иглы на среднем положении, винты выкручены на 3 оборота, так смесь была бедная. Так что 107е (даже не знаю что за размер такой) такой эффект не дадут, как ты описываешь.

--- Конец цитаты ---
кстати без воздухана совсем мотор больше 8 не крутится и при сбросе газа херачит огнем из глушака...

Sega:
То, что они обслужены прошлым владельцем не значит, что все сделано правильно. Синхронить карбы путем регулировани заслонок, там 3 винтика, в ФАКе все есть, почитай.
Винты которые сверху карбюраторов, заверни до упора и открути на 2,5 оборота каждый. Ну и опять же, проверь уровень топлива !

ARXANGEL:
Sega
Cпасибо хоть чуть прояснилось. буду смотреть.

ARXANGEL:
Винты качества были откручены на 3.5 оборота выставил 2 . Мотор начал резче отзываться на ручку газа. Но  смесь походу стала богаче...Вопрос воздух добавляется при заворачивании винтов или выкручивании?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии