Матчасть > Топливная система
Подбор ГТЖ в карбюраторы XJR 1200
ARXANGEL:
--- Цитата: Sega от 04 Августа 2013, 14:26:22 ---Воздушны фильтр поменяй сначала, уровень топлива в карбах глянь ,отсинхронь все до кучи, а уже потом смотри как будет работать.
У меня с прямотоком и стоковым вильтром стояли 102,5 жиклеры, иглы на среднем положении, винты выкручены на 3 оборота, так смесь была бедная. Так что 107е (даже не знаю что за размер такой) такой эффект не дадут, как ты описываешь.
--- Конец цитаты ---
кстати без воздухана совсем мотор больше 8 не крутится и при сбросе газа херачит огнем из глушака...
Sega:
То, что они обслужены прошлым владельцем не значит, что все сделано правильно. Синхронить карбы путем регулировани заслонок, там 3 винтика, в ФАКе все есть, почитай.
Винты которые сверху карбюраторов, заверни до упора и открути на 2,5 оборота каждый. Ну и опять же, проверь уровень топлива !
ARXANGEL:
Sega
Cпасибо хоть чуть прояснилось. буду смотреть.
ARXANGEL:
Винты качества были откручены на 3.5 оборота выставил 2 . Мотор начал резче отзываться на ручку газа. Но смесь походу стала богаче...Вопрос воздух добавляется при заворачивании винтов или выкручивании?
Навигация
Перейти к полной версии