Минусы:ход меньше,когда разворачиваешься на месте стал немного заваливаться,надо дорабатывать нижнюю траверсу она от R1 т.к.поворот руля уменьшился.
Плюсы:диаметр тормозных дисков увеличился.
С такой вилкой мне нравиться больше.
Это мой "Вороной",единственный и неповторимый,переделки будут продолжаться.
Итог:стоковая вилка лучше,ведь она разработана для него.
но перевёртыш лично для меня,смотрится стильно.
Для переделки нужно от R1:
1 вилка
2 колесо в сборе
3 крыло
4 суппорта
5 траверса нижняя
6 переходники на вилку
Выпрессовываем ось из старой траверсы и вставляем в новую.
заказываем переходники.
всё собираем прокачиваем тормоза и в путь.
где можно заказать переходники сообщу.