Матчасть > Тюнинг

очередная вилка R1

<< < (5/7) > >>

MAHA:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 05 Августа 2013, 00:00:56 ---
--- Цитата: zanuda13 от 04 Августа 2013, 23:57:02 ---А остальное, про перевертыш - понты

--- Конец цитаты ---
типичный выкрик из толпы, лишь бы ляпнуть. пружины-регулировки тут не причем, перевертыш гораздо меньше СКРУЧИВАЕТСЯ

--- Конец цитаты ---
Скажи это этим ребятам ;)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,4527.msg142606.html#msg142606

Sega:
У них все бабосы на плоские, дуню, прямотоки, диски, барнет, тормозилки, радиаторы и пр. ушли, да и религия им не позволяет но ЧОК перевертышь воткнуть !  :D

wedmak:

Минусы:ход меньше,когда разворачиваешься на месте стал немного заваливаться,надо дорабатывать нижнюю траверсу она от R1 т.к.поворот руля уменьшился.
Плюсы:диаметр тормозных дисков увеличился.
С такой вилкой мне нравиться больше.
Это мой "Вороной",единственный и неповторимый,переделки будут продолжаться.
Итог:стоковая вилка лучше,ведь она разработана для него.
но перевёртыш лично для меня,смотрится стильно.

Для переделки нужно от R1:
1 вилка
2 колесо в сборе
3 крыло
4 суппорта
5 траверса нижняя
6 переходники на вилку

Выпрессовываем  ось из старой траверсы и вставляем в новую.
заказываем переходники.
всё собираем прокачиваем тормоза и в путь.
где можно заказать переходники сообщу. 

Pasis:
как увеличился диаметр дисков, если у хыжера они 320?

Змей:

--- Цитата: Pasis от 06 Августа 2013, 15:42:09 ---как увеличился диаметр дисков, если у хыжера они 320?

--- Конец цитаты ---
У более свежих аппаратов с sumitomo, как на R-ках, диски 298, а вот у R-ок сколько?..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии