Матчасть > Электрика
про ДПДЗ
ВладимирИвановский:
Мой без приборки крутится до 10000 об/мин и выше, на любой передаче хотя не должен, и раздушивалок нет никаких, но на ЭБУ следы вскрытия виднеются, чего то там понаделано 8)
Saharov:
--- Цитата: ВладимирИвановский от 08 Августа 2013, 12:54:22 ---Справедливости ради должен отметить.
Вчера ставил ентот датчик с мота своего знакомого, и честно говоря едет что с ним что без него, разници не почувствовал.
Где бы поточней функцию данного приборчика выяснить.
--- Конец цитаты ---
Он опережением зажигания ведает.Но что удивительно,на моей FJ нет его,нет также boost sensorа(он ту же функцию выполняет,только в зависимости от разряжения).И ДПКВ у неё один.И ничего.Жрёт и прёт.
ВладимирИвановский:
Он опережением зажигания ведает.Но что удивительно,на моей FJ нет его,нет также boost sensorа(он ту же функцию выполняет,только в зависимости от разряжения).И ДПКВ у неё один.И ничего.Жрёт и прёт.
[/quote]
Спасибо за соучастие, уже выяснил пытаюсь старый восстановить, а то новый мне на данный момент не бюджетно.
KREATOR:
Я нашел таки место, где он заметно влияет на работу. Если, будучи заправленным 92м бензином, открыть полный газ тысячах на 3х-4х, с отключенным датчиком слышно цокотание клапанов. Видимо, его применение просто позволило сделать изначально более раннее зажиганиеи и убрать это досадное явления.
P.S. Кстати, несмотря на кажущуюся невозможность корректировки УОЗ, если отпустить крепления диска зажигания, датчика положения КВ и пластины, к которой он крепится, можно их немного пошевелить в разные стороны. Суммарный люфт дает диапазон в 3-4 градуса. В принципе, можно пропилить надфилем продолговатые отверстия в пластине крепления датчика и вообще регулировать, как заблагорассудится. Хотя это нахрен не надо, но может кто любит эксперименты)))
Навигация
Перейти к полной версии