Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт блока ABS FJ1200,GTS1000  (Прочитано 2797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Ремонт блока ABS FJ1200,GTS1000
« : 08 Августа 2013, 04:14:03 »

В один прекрасный момент ABS перестаёт работать,хотя ошибок никаких блок не выдаёт.
Значит в самом гидравлическом блоке всё в усмерть окислилось и закисло.
Ямаха считает блок не разборным,а цена нового сопоставима с рыночной ценой старого мотоцикла.
Покупка блока б.у. тоже обычно ничего не решает,ибо он скорее всего находится в таком же состоянии.
Однако блок вполне реально разобрать и почистить в домашних условиях.
Что собственно и описано тут

http://www.mjscrane.com/GTS1000/files/4d0dccdd62ce5a600ad2387a2ae4963c-9.html

Парень перебирал блок GTS1000,он точно такой же,сумитомовский.
Я так перебрал два блока-свой и купленный б.у..
Если кому нужно,то у меня есть вся документация по ABS FJ1200.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Ремонт блока ABS FJ1200,GTS1000
« Ответ #1 : 08 Августа 2013, 21:46:57 »

Меняли бы предыдущие хозяева тормозную жижу регулярно, то жил бы блок да жил, и мотоцикл бы пережил.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ремонт блока ABS FJ1200,GTS1000
« Ответ #2 : 10 Августа 2013, 05:03:17 »

Меняли бы предыдущие хозяева тормозную жижу регулярно, то жил бы блок да жил, и мотоцикл бы пережил.
Рома,увы это не совсем так.В случае моего блока внутри всё было терпимо,японец видимо следил за мотоциклом.Я тоже следил.
Какая то умная японская голова вкрячила железные поршни расширительного резервуара в алюминиевый блок.
В той части цилиндров где тормозухи уже нет(после поршня) обязательно скопится конденсат,т.к. мы не в Калифорнии,потихоньку окислит поршень и в результате его нафиг заклинит.Что и произошло у меня.
Сейчас ишу токаря чтобы сделал поршни из нержавейки.
Вот тогда блок станет совсем вечным :D
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE