Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт блока ABS FJ1200,GTS1000
(1/1)
Saharov:
В один прекрасный момент ABS перестаёт работать,хотя ошибок никаких блок не выдаёт.
Значит в самом гидравлическом блоке всё в усмерть окислилось и закисло.
Ямаха считает блок не разборным,а цена нового сопоставима с рыночной ценой старого мотоцикла.
Покупка блока б.у. тоже обычно ничего не решает,ибо он скорее всего находится в таком же состоянии.
Однако блок вполне реально разобрать и почистить в домашних условиях.
Что собственно и описано тут
http://www.mjscrane.com/GTS1000/files/4d0dccdd62ce5a600ad2387a2ae4963c-9.html
Парень перебирал блок GTS1000,он точно такой же,сумитомовский.
Я так перебрал два блока-свой и купленный б.у..
Если кому нужно,то у меня есть вся документация по ABS FJ1200.
Родригес:
Меняли бы предыдущие хозяева тормозную жижу регулярно, то жил бы блок да жил, и мотоцикл бы пережил.
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 08 Августа 2013, 21:46:57 ---Меняли бы предыдущие хозяева тормозную жижу регулярно, то жил бы блок да жил, и мотоцикл бы пережил.
--- Конец цитаты ---
Рома,увы это не совсем так.В случае моего блока внутри всё было терпимо,японец видимо следил за мотоциклом.Я тоже следил.
Какая то умная японская голова вкрячила железные поршни расширительного резервуара в алюминиевый блок.
В той части цилиндров где тормозухи уже нет(после поршня) обязательно скопится конденсат,т.к. мы не в Калифорнии,потихоньку окислит поршень и в результате его нафиг заклинит.Что и произошло у меня.
Сейчас ишу токаря чтобы сделал поршни из нержавейки.
Вот тогда блок станет совсем вечным :D
Навигация
Перейти к полной версии