Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Синхронизация карбов  (Прочитано 75163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #120 : 24 Июля 2018, 11:25:51 »

Вобщем в результате исследований местного рынка презервативов РТИ были найдены, куплены и заменены о-ринги колодцев запорных игл. Sashok, тебе отдельное спасибо за поддержку :) Вдруг кому пригодится:

купил по восемь штук вот таких вот, на всякий пожарный двух размеров:

Кольцо 005-008-19 ГОСТ 9833-73
Кольцо 006-009-19 ГОСТ 9833-73

Есть не везде. Я бы даже сказал, что из известных мне мест по маськве вот так чтобы приехал и купил кучку - %уй где. Пришлось заказывать через Авто Олл, но поскольку их магазы в большинстве своём тоже в зажопках каких-то, оформил доставку СДЭКом, которая, естественно, получилась дороже, чем все эти колечки вместе взятые :)))

Теперь о практической стороне вопроса. Разобрал карбы, вынул сёдли и прих№ел - родные колечки существенно больше по диаметру, чем 06-09 и уж тем более, чем 05-08.



на картинке они выложены в таком порядке: 05-08, 06-09, родные

05-08 сразу отложил в сторону и принялся натягивать 06-09 заместо родных. В принципе в канавки закатились без особых проблем, в канавках они даже подвижны, нужно их там пошерудить и убедиться, что они не перекручены. Встали в колодцы идеально на ведешечку через головку 8 мм, как учил Sashok. Теперь сёдла стоят монолитно, а не болтаются как говно в проруби. Единственно возник вопрос как их оттуда потом выковыривать, если вдруг что? Какие хитрости есть?

Вывод: подходят колечки Кольцо 006-009-19 ГОСТ 9833-73 - именно так и забивать в поисковик. Но тема всё равно открыта. Мне кажется можно поискать при желании и времени другие размеры. Мне не очень понравилось, что они зашли очень туго. реально пока не представляю как разбирать в случае чего. Понятно, что со временем они обожмутся и усохнут, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2018, 11:37:46 от madclone »
Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #121 : 24 Июля 2018, 13:33:58 »

А вот выковыривать сёдла бывает нужно очень долго и мучительно,особо с нестоковыми резинками, я даже специалные пассатижи изготовил, засверлив губки на станке, обматываю это дело изолентой и нежно тяну, с молитвой японской богоматери  :D
Записан
Мапеды починяю

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #122 : 24 Июля 2018, 13:38:16 »

я даже специалные пассатижи изготовил

о, вот это тема. надеюсь пока не понадобятся :)
Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #123 : 24 Июля 2018, 13:43:14 »

Вообще я как то подбирал резинки, фактически идентичные оригиналу, но стоили они нифига не дёшево, поскольку это были какие то колечки от ТНВД Мерседеса  *rabbi*
С другой стороны если ты колечки хорошо засадил и подтекать они не будут то в ближайшее время и сёдла доставать не нужно, почистить можо и не снимая скотч-брайтом.
Записан
Мапеды починяю

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #124 : 24 Июля 2018, 13:56:08 »

скотч-брайтом.

Бардовым или зилёным?!?! :)
Записан
XJR1200, 95-й год

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #125 : 24 Июля 2018, 14:13:54 »

А еще уж раз пошла такая пьянка! Вот в карбах есть еще места не внушающие доверия. Это заливные и сливные патрубки, сидящие на тех же о-рингах судя по конструктиву. Причём каждое снятие/установка блока карбов отзывается тупой болью в мошонке, когда приходится эти патрубки гнуть/крутить/двигать. там уж точно никто их не менял с 95-го года.... Насколько критичные места или я мнителен? Или там уплотнение как-то иначе реализовано? Планку дербанить ради того чтоб посмотреть "как оно там" чесгря неохота пока не течёт :))
Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #126 : 24 Июля 2018, 14:16:25 »

скотч-брайтом.

Бардовым или зилёным?!?! :)
Серым  ;)
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #127 : 24 Июля 2018, 14:19:33 »

А еще уж раз пошла такая пьянка! Вот в карбах есть еще места не внушающие доверия. Это заливные и сливные патрубки, сидящие на тех же о-рингах судя по конструктиву. Причём каждое снятие/установка блока карбов отзывается тупой болью в мошонке, когда приходится эти патрубки гнуть/крутить/двигать. там уж точно никто их не менял с 95-го года.... Насколько критичные места или я мнителен? Или там уплотнение как-то иначе реализовано? Планку дербанить ради того чтоб посмотреть "как оно там" чесгря неохота пока не течёт :))
Они обычно живы, видел текущие пару раз на чём то очень древнем и то потекли они после каких то издевательств.
Поливай все резинки силиконкой при сборке-разборке и будет тебе счастие.
Записан
Мапеды починяю

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #128 : 24 Июля 2018, 14:26:14 »

ты меня щас с силиконкой в тупик поставил... я тут, на форуме, несколько раз натыкался на сообщения, что силиконовая смазка пагубно влияет на резинки/уплотнения (чему, кстати, был сильно удивлён, поскольку был всегда убеждён, что силиконовая смазка есмь бальзам для любых РТИ).... у меня она есть, но я решил её пока отложить в сторонку до выяснения :)

Вот, например, очень руки чешутся облить все патрубки фильтр/карб и карб/бошка обильно силиконом перед установкой, чтоб легче заскакивало, но теперь чота очкую :)
Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #129 : 24 Июля 2018, 14:32:41 »

Хорсовская силиконка хорошая штука, ничего не портит, резинки после неё мягче становятся.
С ней кстати и карбы удобнее ставить-они влезают сильно легче.
ВД40 портит резинки, если использовать с фанатизмом.
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #130 : 24 Июля 2018, 14:33:11 »

ты меня щас с силиконкой в тупик поставил... я тут, на форуме, несколько раз натыкался на сообщения, что силиконовая смазка пагубно влияет на резинки/уплотнения (чему, кстати, был сильно удивлён, поскольку был всегда убеждён, что силиконовая смазка есмь бальзам для любых РТИ).... у меня она есть, но я решил её пока отложить в сторонку до выяснения :)

Вот, например, очень руки чешутся облить все патрубки фильтр/карб и карб/бошка обильно силиконом перед установкой, чтоб легче заскакивало, но теперь чота очкую :)
Свистят безбожно про вред.
Ее основные преимущества – высокая адгезия (способность прилипать к поверхности), а также способность не вступать в химическую реакцию с поверхностью. Смазка абсолютно не боится воды, и ее можно использовать с резиной, пластиком, кожей, винилом и другими материалами. Чаще всего автомотовладельцами используются силиконовые смазки для резиновых уплотнителей.
Записан
Балашиха МО

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #131 : 24 Июля 2018, 14:41:46 »

Убедили :) Сегодня пролью перед пенетрацией. Аминь!
Записан
XJR1200, 95-й год

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #132 : 24 Июля 2018, 16:33:29 »

В шкафу третий год лежит рейка от инжекторного 1300, коса, насос, мозги и Мегасквирт.
Чего то всё это ждёт)))
Волшебного пендаля?

И турбину?  *onhorse*

Вот








Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #133 : 24 Июля 2018, 18:05:58 »

ААААА-у меня столько хрома и времени на работу нет  *sleepy* *moto*
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #134 : 24 Июля 2018, 22:43:02 »


И турбину?  *onhorse*

Вот

оно выезжало куда то?
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE