Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Синхронизация карбов  (Прочитано 75755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #135 : 25 Июля 2018, 11:22:58 »

йобаный стыд!!! - это единственное што приходит в голову после всего пережитого :) значит заменил колечки, собрал всё на своей чудо стойке, подключаю бензин - из 1 и 2 просто фонтанирует. ну постучал по карбам легонько чвакая кроссовками по залитому полу, всё - зоебиса. ни капли мимо :) уровни все на месте, ляпота одним словом. Поставил карбы на место, всё прикрутил, дай думаю заведусь с бутылки. моло ли что не так, чтоб бак туда-сюда не волохать. Заправил карбы, ничего не предвещало беды, из дренажа ничо не льёт. Завёлся нормально, но на глазах усосал грамм 250-300 бензина, ну я такой прыти не ожидал. Понятно, что 1200, но сцукко не до такой же степени. Но работал ровно, посему решил одеть бак. Поставил, опять завёл, начал уже тёпленький чуть прогазовывать - йопте! а он из глушака черным кидает, стреляет, т.е работает только на холостых адекватно, далее адъ и израэль. Гдето опять видимо лило! Причём из дренажа ни капли.

Важно: куда может льющий карб нассать мимо дренажа? Ну понятно, что если не наружу, то внутрь, в картер. Только не понимаю каким путём.

Т.е. дренаж сухой, а налицо все признаки адового перелива, воняет бензином и в масло опять налило. Видимо потом всё отлипло, проверил уровни в камерах не снимая карбов, всё ровно, начал работать как надо, на лёгкие прогазовки (сильно не открывал ибо мотюль разбавлен бензином чутка  *ded*) отзывается адекватно. Кстати, а могут ли пары бензина из картера оказывать существенное влияние на качество смеси? Я насколько понял трубка вентиляции заходит аккурат в переднюю часть корпуса фильтра...

Вопрос ветеранам: с карбами такая штука произошла у меня два или три раза когда собранные и слитые карбы положил "лицом" вниз на стол для прикручивания/откручивания стойки. Ну т.е. выходными отверстиями вниз, входными вверх, вот примерно как на картинке


Т.е возможно в таком положении что-то перекашивает в группе поплавок/игла/седло и при повороте в нормальное положение поплавки не всплывают после заливки бензом. С другой стороны, уже нормально залитые карбы и тряс, и наклонял во все стороны, и стучал, и об стол тихонечко шмякал  - держут хорошо, реально ни капли мимо не вылетело......
Записан
XJR1200, 95-й год

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #136 : 25 Июля 2018, 12:28:20 »

Т.е возможно в таком положении что-то перекашивает...
Прикинь тогда как там всё на ходу и в поворотах перекашивает.

Просто у тебя в них барабашки завелись :D
Записан
Мотоджимхана головного мозга

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #137 : 25 Июля 2018, 12:40:19 »

не, ты погодь, тут вводные то совсем другие. сухие карбы, т.е. поплавки лежат, иглы максимально выпущены из сёдел а ты его БАЦ! и ебальником об стол :))). А залитые нормально держат, я ж расписывал. И качал, и тряс, и стучал - разве только что на пол не кидал :)))
Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #138 : 25 Июля 2018, 12:45:31 »

Это какая то мистика, бывает такое и не такое, просто ибёшься и потом как то сделаешь))))
Ты поплавки надеюсь не гнул?
Записан
Мапеды починяю

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #139 : 25 Июля 2018, 12:54:38 »


Ты поплавки надеюсь не гнул?

не, поплавки гнуть - табу. сродни каннибализму и инцесту :))))

PS с днём рождения!

PPS а как бенз из карбов попадает в картер мимо дренажа?
Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #140 : 25 Июля 2018, 13:06:09 »

Пасиба! *friends*
Ну если ты уверен что в картер бензин попадает то при работающем моторе только через аэрбокс и вентиляцию может, но это запредельный уровень должен быть, опять же лить должно сперва через аварийные сливы  ???
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #141 : 25 Июля 2018, 13:07:46 »

Единственное что на ум приходит это то что сёдла могли не до конца сесть в колодцы. ???
Записан
Мапеды починяю

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #142 : 25 Июля 2018, 13:18:04 »

сёдла могли не до конца сесть в колодцы

при условии герметичности о-рингов (а они герметичны скорее всего) неполная посадка привела бы наоборот к снижению уровня в поплавковой камере наверное таки. Вобщем херь какая-то. продолжаем наблюдение :)

Проверю что там в эрбоксе творится. Так а картерные газы, сдобренные бензином, могут богатить смесь? или это из области фантастики?

Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #143 : 25 Июля 2018, 13:21:36 »

Да вообще всё вышеописанное фантастический триллер с элементами жёсткого порно  :D
Согдасно феншую, если после починки что то работает через жопу то ищи где накосячил  *ded*
Пары вряд ли могут так богатить смесь.ДПКВ кстати подсоединил, фильтр воздушный чистый?
Записан
Мапеды починяю

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #144 : 25 Июля 2018, 13:48:21 »

ДПКВ кстати подсоединил, фильтр воздушный чистый?

дпкв? дпдз - да. фильтр сегодня гляну :)
Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #145 : 25 Июля 2018, 14:07:21 »

ДПКВ кстати подсоединил, фильтр воздушный чистый?

дпкв? дпдз - да. фильтр сегодня гляну :)
Да-дпдз  ::)
попробуй без фильтра совсем завести  *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #146 : 27 Июля 2018, 13:14:05 »

Отцы, хочу еще раз вернуться к теме демпферов на иглах. Несколько страниц назад я поднимал этот вопрос. Должны ли подпружиненные штоки поднимать поплавки когда карбы лежат вверх дном? Ну тогда вроде коитуса консенсуса не достигли. У меня и еще у одного камрада усилия пружинок демпферов не хватает, чтобы поднять поплавки, ну и вроде хрен с ним. Поскольку тема для меня актуальна, периодически почитываю тырнеты. Вот только что наткнулся на какую-то древнюю статейку, где написано, что как раз таки должны поднимать, карб был как раз наш микуни только от одностволки какой то. И еще как то находил видос, где какой-тто товарисч разбирал демпфер, вынимал и растягивал пружинку, собирал обратно и за это ему дали кучу лайков :))) "Это жжжжжжжжжж неспроста!" (с)

Что скажут ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ?

С точки зрения результата на столе (конечного уровня бензина в поплавковой камере) это неважно, если подумать. Главное его выставить, а уж что происходит в паре шток-язычок поплавка совсем похъ. НО! Это неважно в статике, когда карбы на столе. Думаю в условиях тряски на движке и на ходу роль пружинок демпферов возрастает до астрономических высот.

Да, вобщем апдейт по моей ситуации после замены о-рингов и последнего залива... Всё пришло в норму, мопэд работает, ис карбов не льёт (по крайней мере на улицу :)), такште продолжаем наблюдение до следующего залива :)) Но не покидает чуйство что бензина слишком дохера всё равно. пованивает, жрёт, выхлоп зело вонючий, при запуске с "подсосом" попёрдывает в глушитель, одиночно и редко стреляет туда же на сбросе газа.... Сейчас еще покатаюсь (что крайне редко получается), выкручу свечки, буду смотреть что там нарисовано.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2018, 13:30:33 от madclone »
Записан
XJR1200, 95-й год

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #147 : 27 Июля 2018, 13:39:00 »

Оценивать нужно не способность пружинки поднять поплавки. Этого явления в принципе нет при нормальной эксплуатации, если только ты не в Австралии, там все кверху ногами, или лежишь в кустах под мопедом. Пружина должна всего лишь смочь поднять иглы, а они на порядок легче. Просто если поплавок не поднимает- значит, с пружиной совсем плохо-сломалась,устала или закисла- повод для ревизии,только и всего.
Записан
Балашиха МО

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #148 : 27 Июля 2018, 14:25:33 »

Ну правильно, способность поднять поплавки говорит именно о силе пружины, и больше ни о чём. Ясно дело, что мы не в австрале :))) И если она не способна поднять поплавки, значит она слабая и херово прижимает иглу к седлу в нормальном положении, и начинает прижимать с нужным усилием только тогда, когда повысится уровень в камере и поплавок с большим усилием начнёт давить на иглу... Я вот об этом только. Т.е. при сильной пружинке или вообще без неё не составит труда выставить и поддерживать необходимый уровень в камере. Но ведь иппошки её не просто так поставили, она должна как-то грамотно "демпфировать" :)))) т.е. она должна быть определённой жесткости. способность или неспособность поднять поплавки как раз и характеризует эту жесткость. вот.

"Просто если поплавок не поднимает- значит, с пружиной совсем плохо-сломалась,устала или закисла- повод для ревизии,только и всего" - вот это я и хотел услышать :) Должна значит поднимать поплавок, да?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2018, 14:42:52 от madclone »
Записан
XJR1200, 95-й год

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #149 : 27 Июля 2018, 18:58:47 »

У меня под весом поплавка пружинка в иголке продавливалась полностью. А когда уровень в карбах "на рюмке" выставлял, эта пружинка явно не до конца сжималась. То есть, усилие, необходимое для закрытия канала иглой меньше усилия прижатия иглы поплавком когда карб в положении вверх ногами.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE