Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Синхронизация карбов  (Прочитано 75210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрюня 78

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • CBR-1000RR
    • Мск
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #75 : 05 Мая 2016, 18:12:58 »

Хлопцы, подскажите плеаз!
Я давно собирался отсинхронить корбы на батиной чесотке своими силами, и наконец то собрался :), синхронизатор буду мастерить своими руками, если не трудно, опишите по шагово этот процесс, а именно какие болты крутить на корбах, что б их отрегулировать как положено?
XJR-400 R. 1998 г.в.
Записан
поспешай не торопясь...

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #76 : 05 Мая 2016, 19:41:01 »

не знаю ка на чехотке , а на 1300-м (98 года) болты регулировок торчат вверх , 3 штуки . Сначала регулируешь крайние пары цилиндров (крайние от центра болты) , а потом центральным винтом регулируешь синх. двух пар цилиндров
Записан

Дрюня 78

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • CBR-1000RR
    • Мск
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #77 : 05 Мая 2016, 19:45:46 »

благодарствую *friends*
Записан
поспешай не торопясь...

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #78 : 08 Июня 2018, 13:36:20 »

ну и в этой теме отмечусь... Так сказать соберу все пиздострадания воедино в одном месте :))

началось с мощного бензино-излияния со всех щелей. За неделю стоянки вытекло по разным оценкам от 10 до 13 литров просто наземь :))  С бензокраном разобрался - не течёт больше. Зер гут. Значиццо с карбами:

До снятия карбов с мопэда проверил уровни трубочкой  - 3 карб явно переливал, уровень был выше плоскости где-то на 6 мм, 1,2 и 4 были почти ровные, чуть ниже разъёма. Выкрутил свечи - картина иная. 1 и 2 закопчёные, 3 и 4 подозрительно хорошего цвета. Какая-то муть.  Карбы снял на ревизию нижней части.

Вчера значиццо собрал все карбы взад с начищенными до блеска сёдлами, продутыми сеточками, поплавками проваренными - вощем всё по-взрослому :))) Проверил поплавки штангенциркулем - вроде все примерно ровно стоят. Накинул шланг, залил бензом, начал мерить уровни. В 1 и 4 перелив. Уровень стоит выше плоскости разъёма на 5 мм при том, что язычки поплавков НЕ трогал! Сдуру начал гнуть язычок поплавка на 1-м карбе. Гнул-гнул, за несколько итераций с матами и перекурами посреди бензиновой лужи, догнул уровень до искомого - т.е. чуть ниже разъёма. Ну думаю вот она победа.. Для порядка померял соседние 2 и 3 - бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! во 2 норма, а в 3 опять выше.  И тут я понял, что что-то пошло не так. Начал анализировать, что я мог напороть. Единственное объяснение, которое я нашел - слишком длинная трубка, которую я использовал для замеров. Я как купил 2 метра прозрачного шланга, так и не стал его резать - удобно, легко сгонять воздушные пробки, легко сливать "отработку" в бутылку, но думаю из-за этого вся пидерсия и началась. Гидродинамика вещь тонкая. Вобщем забираю с собой в отпуск блок карбов, в комфортных условиях расположусь, сделаю нормальную стойку, чтобы их закрепить с удобным доступом снизу и сверху и продолжу эксперименты с максимально короткими трубками. А то и фужерами, чем чёрт не шутит :))))

Ох как жалею, что начал гнуть язычок на первом... но вобщем хорошо запомнил положение в котором он был изначально, можэ повезёт и удастся вернуть в исходное :))

Остался один принципиальный вопрос, на который ответа пока не нашел.. Не, два вопроса:
1 На иглах есть пипсики подпружиненные. Если карбы перевернуть, пипсики должны продавливаться весом поплавков или нет?
2 Расстояние от плоскости разъёма без прокладки до верхней точки поплавка мерить надо с продавленным пипсиком или с распрямлённым?
Записан
XJR1200, 95-й год

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #79 : 08 Июня 2018, 15:44:42 »

Когда пытался уровень по расстоянию от нижнего среза карба до нижней точки поплавка выставить (кажется, 22,5 мм) полная херь получалассь. Так язычки выгибать приходилось, что мерещилась гадость про неродные потроха. В итоге - заниженный уровень бензина. Пипсики, кстати, при этом от веса поплавков до упора прожимались. Когда с живым бензином уровень выставлял, пришлось язычки на исходную выгибать... Игла запирает ток бензину до того, как этот "пипсик" прожмется.
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #80 : 19 Июня 2018, 14:34:43 »

Ну продолжу здесь. Вобщем утащил карбы под можай. Из говна и палок побырому соорудил стоечку для удобства. Мне понравилось. Доступ снизу есть, можно камеры снимать даже не переворачивая всю эту приспособу. Выглядит "голая" так (в окончательном варианте еще раскосина есть для жесткости):



А так уже с доской, карбами, шлангами, прикрученная к "столу":



Значица как мог вернул к тому что было самый левый на фотке карб - тот, который я зверски гнул в москве еще. Вроде выставил уровни одинаковые боль менее. Но, может быть недостаточно ровно? Подскажите так пойдёт или надо чтоб вообще прям в линеечку?



В любом случае, довольный собой, привёз карбы в москву, вчера имплантировал. Кран не течёт, карбы не текут, завёлся идеально чётко и ровно. Ага, вот он думаю где збс то! Поехал потестить. Выяснилась хуйня, скажем откровенно.... На околохолостых работает херово. Т.е. холостые норм, трогаюсь, начинается какой-то тыр-пыр, как будто едет на 3х или даже 2х горшках, потом где-то выше, наверное с 2500-3000 начинается ровный мощный подхват, т.е на холостых и средних оборотах ведет себя как положено, а на низких какая-то мудянка. При том, что кроме поплавка в том самом карбе ничего накосячить еще не успел, т.е. не трогал. До того (до приснопамятного перегона в москву с поливанием бензином всего и вся) в дирёвне работал нормально, ездил чотко и резко, по-пацански..... Что делать? (с) Чернышевскый....

PS на крайняк, если сам уже окончательно опухну, к кому в москве цао/зао-юао можно обратиться чтобы настроить карбы и бюджет мероприятия?
Записан
XJR1200, 95-й год

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #81 : 19 Июня 2018, 16:45:41 »

Добивай уж сам) зато потом опыт на всю жизнь. Могу посинхронить карбы, если не найдёшь где
Записан
здесь будет подпись

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #82 : 19 Июня 2018, 16:50:30 »

Спасибо тебе за предложение, но до "посинхронить" я думаю еще далеко. Видать накосячил что-то по смесям, только не могу понять чего. Ничего не трогал кроме уровня в первом карбе.... Но вроде восстановил до дефолтного значения.
Записан
XJR1200, 95-й год

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #83 : 19 Июня 2018, 18:39:39 »

Эгегей, отцы-основатели, ну не отмалчивайтесь, помогите советом то , йопти, не убудет жэ! :))

Сегодня еще раз перепроверю всякие рукотворные косяки типа незатянутых хомутов, передавленных шлангов и так далее, но вроде вчера всё перепроверил не раз.

А по описанным симптомам что сказать? Состав смеси? Беднит? Богатит? холостые и средние норамльно, а между ними провал и расколбас. Хотя бы дайте направление поиска. Единственно, что изменил в системе кроме полировки сёдел - растянул пружинку в бензокране. Т.е. в теории может быть нехватка бензина... Но не похоже на нехватку. Она бы на больших оборотах проявлялась... Попробую сегодня проехаться на PRI всяко, пока иглы держут еще :))))))

1 Уровни на картинке выше норм? Или надо тщательнее ловить блох? Повторю - менял уровень только в первом карбе. Остальные не трогал.
2 Винты качества смеси относятся к рассматриваемому диапазону оборотов - до 2500?
3 имеет ли смысл сейчас начинать крутить эти винты, трогать иглы, пытаться синхронить  и т.д., либо это еще больше усугубит ситуацию?
Записан
XJR1200, 95-й год

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #84 : 19 Июня 2018, 18:56:23 »

Помнится мне, кто-то из "отцов" как раз писал, что уровень надо мерить в моложении карбов "как на мотоцикле". То есть крышками не параллельно земле, а чутка под наклоном.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #85 : 19 Июня 2018, 18:58:49 »

да, точняк, Сахаров где-то писал такое. Попробую сегодня трубочки подцепить и померить еще раз на установленных карбах. Но всёж таки думаю дело не в уровнях. до того же работало нормально на них. видимо я что-то напорол при обратной сборке. пока не отдупляю что именно...
Записан
XJR1200, 95-й год

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #86 : 19 Июня 2018, 19:03:10 »

А заслонки свободно поднимаются и возвращаются? Уровень по мануалу выставлен? Там в разные годы (разные карбы) разный уровень.
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #87 : 19 Июня 2018, 19:05:38 »

А заслонки свободно поднимаются и возвращаются? Уровень по мануалу выставлен? Там в разные годы (разные карбы) разный уровень.

заслонки да - ходят отлично, без заеданий. дроссели тоже. уровень выставлен по тому, что было раньше и на чём работало нормально :)
Записан
XJR1200, 95-й год

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #88 : 19 Июня 2018, 20:51:54 »

Помнится мне, кто-то из "отцов" как раз писал, что уровень надо мерить в моложении карбов "как на мотоцикле". То есть крышками не параллельно земле, а чутка под наклоном.
Только никто из отцов не сказал, с чем сравнивать уровень в трубочке. Если карбы будут "как на мотоцикле", то стык будет под наклоном. Так относительно какой части стыка мерить, та что выше или что ниже? Неопределённость... А разница там несколько миллиметров. Это дохуа. И в мануале ничего про это не сказано, я думаю уровень настраивается, когда стык горизонтален.
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Синхронизация карбов
« Ответ #89 : 19 Июня 2018, 21:51:19 »

На картинке горизонтально вроде.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE