Матчасть > Топливная система

Синхронизация карбов

<< < (17/34) > >>

madclone:
Ну продолжу здесь. Вобщем утащил карбы под можай. Из говна и палок побырому соорудил стоечку для удобства. Мне понравилось. Доступ снизу есть, можно камеры снимать даже не переворачивая всю эту приспособу. Выглядит "голая" так (в окончательном варианте еще раскосина есть для жесткости):



А так уже с доской, карбами, шлангами, прикрученная к "столу":



Значица как мог вернул к тому что было самый левый на фотке карб - тот, который я зверски гнул в москве еще. Вроде выставил уровни одинаковые боль менее. Но, может быть недостаточно ровно? Подскажите так пойдёт или надо чтоб вообще прям в линеечку?



В любом случае, довольный собой, привёз карбы в москву, вчера имплантировал. Кран не течёт, карбы не текут, завёлся идеально чётко и ровно. Ага, вот он думаю где збс то! Поехал потестить. Выяснилась хуйня, скажем откровенно.... На околохолостых работает херово. Т.е. холостые норм, трогаюсь, начинается какой-то тыр-пыр, как будто едет на 3х или даже 2х горшках, потом где-то выше, наверное с 2500-3000 начинается ровный мощный подхват, т.е на холостых и средних оборотах ведет себя как положено, а на низких какая-то мудянка. При том, что кроме поплавка в том самом карбе ничего накосячить еще не успел, т.е. не трогал. До того (до приснопамятного перегона в москву с поливанием бензином всего и вся) в дирёвне работал нормально, ездил чотко и резко, по-пацански..... Что делать? (с) Чернышевскый....

PS на крайняк, если сам уже окончательно опухну, к кому в москве цао/зао-юао можно обратиться чтобы настроить карбы и бюджет мероприятия?

Ras:
Добивай уж сам) зато потом опыт на всю жизнь. Могу посинхронить карбы, если не найдёшь где

madclone:
Спасибо тебе за предложение, но до "посинхронить" я думаю еще далеко. Видать накосячил что-то по смесям, только не могу понять чего. Ничего не трогал кроме уровня в первом карбе.... Но вроде восстановил до дефолтного значения.

madclone:
Эгегей, отцы-основатели, ну не отмалчивайтесь, помогите советом то , йопти, не убудет жэ! :))

Сегодня еще раз перепроверю всякие рукотворные косяки типа незатянутых хомутов, передавленных шлангов и так далее, но вроде вчера всё перепроверил не раз.

А по описанным симптомам что сказать? Состав смеси? Беднит? Богатит? холостые и средние норамльно, а между ними провал и расколбас. Хотя бы дайте направление поиска. Единственно, что изменил в системе кроме полировки сёдел - растянул пружинку в бензокране. Т.е. в теории может быть нехватка бензина... Но не похоже на нехватку. Она бы на больших оборотах проявлялась... Попробую сегодня проехаться на PRI всяко, пока иглы держут еще :))))))

1 Уровни на картинке выше норм? Или надо тщательнее ловить блох? Повторю - менял уровень только в первом карбе. Остальные не трогал.
2 Винты качества смеси относятся к рассматриваемому диапазону оборотов - до 2500?
3 имеет ли смысл сейчас начинать крутить эти винты, трогать иглы, пытаться синхронить  и т.д., либо это еще больше усугубит ситуацию?

SidSpears:
Помнится мне, кто-то из "отцов" как раз писал, что уровень надо мерить в моложении карбов "как на мотоцикле". То есть крышками не параллельно земле, а чутка под наклоном.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии