Матчасть > Топливная система

Синхронизация карбов

<< < (19/34) > >>

madclone:
[censored]... надо продавать этого ишака... то ли дело ижачок - всё предельно ясно и понятно, а этот монстер... вобщем поехал в  стойло с раздумьями что еще предпринять, завел, погрел, почесал репу и яйцы, думаю дай поеду закачусь, попробую, если пердеть опять начнёт, переключусь на PRI.. И шо таки ви думаете, Сёма? Оно поехало совершенно нормально в штатном режиме, в положении ON, никаких троений и затыков...  Я вот одного только не помню - вчера пошерудил я после поездки вакуумный шланчик от коллектора к кранчику или нет? Мне вчера показалось, что он как то неестественно изогнут и практически заломлен. Может и вчера пошерудил, сегодня перед поезкой стопро его пальцем потыкал. Хмъ.....

И да, кстати! После очередного снятия\установки карбов с отстёгиванием\пристёгиванием тросов пропал неприятный глюк, когда при руле полностью влево он норовил заглохнуть. ПРОФИТ! :)

А еще сегодня была первая встреча с мотобатом! Стою на перекрёстке на раёне строго в ряду, весь такой культурный. Слева подкатывают двое. Смеряли меня пронзительным взглядом, постояли рядом на красном и попёрли дальше по делам. Ну а фуле с меня взять, в шлёме, перчикахъ и коленках, с пенсионерским стеклом в пол моцоцыкла, ну разве тока шо без коляски и знака "инвалид". Нрнае сразу поняли, что у мене все документы есть, а бабла не очень на кармане :))))

А еще налепил два ништячных силиконовых коврика на бак в районе болтов на коленках. Такие знаете мудянки, которые на торпеду клеят, штоп телефон не скользил? Вот сцукко прилипли как родные и бак теперь под надёжной защитой. Во!!!

Saharov:
В мануале написано что мотоцикл при замере уровня должен стоять на централке, чесотка просто вертикально.  *shlyapa*
Мотор при этом должен работать  :D
Не надо сразу гнуть язычки, если их не гнули то и трогать скорее всего не нужно, нужно вдумчиво пошевелить линейку и привести примерно в то положение как они на мотоцикле, главное чтобы уровень сильно не проседал и не увеличивался при этом.

madclone:
да про язычки понятно ужо, научен горьким опытом. хорошо тогда мозгов не хватило во всех камерах чота подогнуть, тока на одну налёг... иначе пежнец, лишился бы реперной точки и поминай как звали...

а на централку я намастырился ставить мот тока в путь. никогда бы не подумал, что это так ляхко умеючи. предыдущий хозяин боров-культурист в одно рыло его затащить не мог, говорит мол ваще сними её нахер, пользоваться всё равно не будешь. я же тот еще дрищ... так вот в лоб если тянуть как минскач или иж естественно пупок к херам развяжется :))

SidSpears:
А ещё я думал, что небольшой провал между 2-3 тысячами это норма. Кто вообще ездит меньше 3 тысяч? Это вредно!

madclone:

--- Цитата: SidSpears от 20 Июня 2018, 01:43:46 ---Кто вообще ездит меньше 3 тысяч? Это вредно!

--- Конец цитаты ---

работаю над собой, честно. всю жизнь на всем ездил и не крутил. тут понимаю, что подход другой нужен, пытаюсь переучиваться :)

и там кстати не "небольшой провал" был, а конкретно троило и двоило. думаю все таки из-за шланга вакуумного. не хватало разряжения кран нормально открыть из-за перегиба сильного. а там хз канеш. продолжаем наблюдение

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии