[censored]... надо продавать этого ишака... то ли дело ижачок - всё предельно ясно и понятно, а этот монстер... вобщем поехал в стойло с раздумьями что еще предпринять, завел, погрел, почесал репу и яйцы, думаю дай поеду закачусь, попробую, если пердеть опять начнёт, переключусь на PRI.. И шо таки ви думаете, Сёма? Оно поехало совершенно нормально в штатном режиме, в положении ON, никаких троений и затыков... Я вот одного только не помню - вчера пошерудил я после поездки вакуумный шланчик от коллектора к кранчику или нет? Мне вчера показалось, что он как то неестественно изогнут и практически заломлен. Может и вчера пошерудил, сегодня перед поезкой стопро его пальцем потыкал. Хмъ.....
И да, кстати! После очередного снятия\установки карбов с отстёгиванием\пристёгиванием тросов пропал неприятный глюк, когда при руле полностью влево он норовил заглохнуть. ПРОФИТ!
А еще сегодня была первая встреча с мотобатом! Стою на перекрёстке на раёне строго в ряду, весь такой культурный. Слева подкатывают двое. Смеряли меня пронзительным взглядом, постояли рядом на красном и попёрли дальше по делам. Ну а фуле с меня взять, в шлёме, перчикахъ и коленках, с пенсионерским стеклом в пол моцоцыкла, ну разве тока шо без коляски и знака "инвалид". Нрнае сразу поняли, что у мене все документы есть, а бабла не очень на кармане
))
А еще налепил два ништячных силиконовых коврика на бак в районе болтов на коленках. Такие знаете мудянки, которые на торпеду клеят, штоп телефон не скользил? Вот сцукко прилипли как родные и бак теперь под надёжной защитой. Во!!!