Матчасть > Ходовая часть

Усиление подрамника.

<< < (7/43) > >>

mik-golf:
А на XJR 400 ломает раму или нет?

Черный_Дракон:
Да вроде нет. Ездил с девушкой и набитым кофром, в том числе по сильно разбитым дорогам. Вроде все хорошо. :)

abiker:
Прошу высказать свое мнение.

Мот XJR1200.
Сбираюсь крепить центральный кофр (видимо, SHAD 42 л.) впоследствии - боковые, а также иногда сажать нажопницу (-ка)  :)
Думаю заранее укрепить по известной методике подрамник, чтобы потом не беспокоиться по этому поводу.

Вопросы:
1. Или же все-таки подождать, пока сам сломается?
2. Вставить ли арматуру в трубу подрамника, или просто обойтись косынками "по Грому"?
3. Как потом обработать место сварки? Грунт/краска? Самому из баллончика/профессионально покрасить?

Саш:
1.Есть возможность сделать-сделай...отвалится на трассе,сам себе ответишь на свой вопрос другими словами))))
2. Косынки надежней,ибо жесткость больше.
3. Грунт и краска...под пластиком не видно , кто и как красил, по-этому если получится криво,то все равно не страшно...ни кто не увидит .

abiker:
Готовлючь усилять подрамник.
Скажите, что нужно будет снять из пластика перед сваркой, как защитить мотоцикл от искр, чем лучше варить (электродуговая, п/а)?
Из какого металла, какой толщины лучше делать косынки?

Будет ли достаточно, если просто приварить верхние треугольные (зеленые) косынки, без арматуры внутри хвоста и нижнего (красного) элемента как рисовал demon2304?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии