Матчасть > Ходовая часть
Усиление подрамника.
mik-golf:
А на XJR 400 ломает раму или нет?
Черный_Дракон:
Да вроде нет. Ездил с девушкой и набитым кофром, в том числе по сильно разбитым дорогам. Вроде все хорошо. :)
abiker:
Прошу высказать свое мнение.
Мот XJR1200.
Сбираюсь крепить центральный кофр (видимо, SHAD 42 л.) впоследствии - боковые, а также иногда сажать нажопницу (-ка) :)
Думаю заранее укрепить по известной методике подрамник, чтобы потом не беспокоиться по этому поводу.
Вопросы:
1. Или же все-таки подождать, пока сам сломается?
2. Вставить ли арматуру в трубу подрамника, или просто обойтись косынками "по Грому"?
3. Как потом обработать место сварки? Грунт/краска? Самому из баллончика/профессионально покрасить?
Саш:
1.Есть возможность сделать-сделай...отвалится на трассе,сам себе ответишь на свой вопрос другими словами))))
2. Косынки надежней,ибо жесткость больше.
3. Грунт и краска...под пластиком не видно , кто и как красил, по-этому если получится криво,то все равно не страшно...ни кто не увидит .
abiker:
Готовлючь усилять подрамник.
Скажите, что нужно будет снять из пластика перед сваркой, как защитить мотоцикл от искр, чем лучше варить (электродуговая, п/а)?
Из какого металла, какой толщины лучше делать косынки?
Будет ли достаточно, если просто приварить верхние треугольные (зеленые) косынки, без арматуры внутри хвоста и нижнего (красного) элемента как рисовал demon2304?
Навигация
Перейти к полной версии