Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Усиление подрамника.  (Прочитано 53379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #30 : 21 Мая 2011, 21:24:40 »

А на XJR 400 ломает раму или нет?
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #31 : 22 Мая 2011, 03:46:41 »

Да вроде нет. Ездил с девушкой и набитым кофром, в том числе по сильно разбитым дорогам. Вроде все хорошо. :)
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #32 : 27 Мая 2011, 12:14:22 »

Прошу высказать свое мнение.

Мот XJR1200.
Сбираюсь крепить центральный кофр (видимо, SHAD 42 л.) впоследствии - боковые, а также иногда сажать нажопницу (-ка)  :)
Думаю заранее укрепить по известной методике подрамник, чтобы потом не беспокоиться по этому поводу.

Вопросы:
1. Или же все-таки подождать, пока сам сломается?
2. Вставить ли арматуру в трубу подрамника, или просто обойтись косынками "по Грому"?
3. Как потом обработать место сварки? Грунт/краска? Самому из баллончика/профессионально покрасить?
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #33 : 27 Мая 2011, 15:00:34 »

1.Есть возможность сделать-сделай...отвалится на трассе,сам себе ответишь на свой вопрос другими словами))))
2. Косынки надежней,ибо жесткость больше.
3. Грунт и краска...под пластиком не видно , кто и как красил, по-этому если получится криво,то все равно не страшно...ни кто не увидит .
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #34 : 21 Июля 2011, 21:15:56 »

Готовлючь усилять подрамник.
Скажите, что нужно будет снять из пластика перед сваркой, как защитить мотоцикл от искр, чем лучше варить (электродуговая, п/а)?
Из какого металла, какой толщины лучше делать косынки?

Будет ли достаточно, если просто приварить верхние треугольные (зеленые) косынки, без арматуры внутри хвоста и нижнего (красного) элемента как рисовал demon2304?
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)

sergo36xjr

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Skype: sergeynvhome
    • yamaha xjr 1300.
    • нововоронеж
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #35 : 21 Июля 2011, 23:34:58 »

привет . варил электросваркой косынки примерно так как на рисунке. без арматуры. потом грунт и краска. и все. косынки дольше вырезал. ;) накрывал асбестовым полотном. :)
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #36 : 21 Июля 2011, 23:39:53 »

ездил без второго номера, с боковыми кофрами и палаткой на заднем сиденье, подрамник выдержал, никаких намеков на необходимость усиления не увидел, вот теперь думаю, а надо ли? хотя раньше думал, что надо
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

sergo36xjr

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Skype: sergeynvhome
    • yamaha xjr 1300.
    • нововоронеж
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #37 : 21 Июля 2011, 23:51:27 »

у меня просто трещина пошла. а так бы может не заморачивался.
Записан

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #38 : 22 Июля 2011, 01:09:18 »

ездил без второго номера, с боковыми кофрами и палаткой на заднем сиденье, подрамник выдержал, никаких намеков на необходимость усиления не увидел, вот теперь думаю, а надо ли? хотя раньше думал, что надо

Вот я тоже весь в сомнении. Мотоцикл по всей видимости до меня тюками с грузом не нагружали. Езжу чаще один. Планирую приобретение кофров для туристического скарба. Но в страшном представляю ситуацию, когда возьму второго номера и где-нибудь за несколько сот километров от дома ему станет не на чем сидеть  *sinyak*

привет . варил электросваркой косынки примерно так как на рисунке. без арматуры. потом грунт и краска. и все. косынки дольше вырезал. ;) накрывал асбестовым полотном. :)
sergo36xjr, а красную косынку варил?
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)

Razvedchik

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Skype: серёжа+маша
    • XJR1300 98г.
    • ОДЕССА
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #39 : 22 Июля 2011, 02:59:50 »

Привет!Я езжу часто с женой и кучей шмоток, и сразу решил подстраховаться с подрамником, но не косынками, а распорками из прута 10мм. Третий сезон уже, 30000км в режиме грузовика по нашим дорогам и проблем с подрамником не наблюдалось, кроме самой рамы (я раньше выкладывал фотки разрыва рамы под косынкой верхнего крепления аморта ). Вот, как то нарисовал примерно.
Записан

Razvedchik

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Skype: серёжа+маша
    • XJR1300 98г.
    • ОДЕССА
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #40 : 22 Июля 2011, 03:01:15 »

Это пытаясь вспомнить предмет "металлоконструкции" в универе. :)
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #41 : 22 Июля 2011, 08:48:01 »

Твоя конструкция мне больше нравится. Сопромат рулит)))
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #42 : 22 Июля 2011, 13:08:38 »

Езжу и с "нажопницей",с кофром и сумками,+палатка под кофром и спальники НАД кофром....НИЧЕГО не трескается,не гнётся,не мнётся! (фсё в стоке)
Записан

sergo36xjr

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Skype: sergeynvhome
    • yamaha xjr 1300.
    • нововоронеж
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #43 : 22 Июля 2011, 17:55:42 »

ездил без второго номера, с боковыми кофрами и палаткой на заднем сиденье, подрамник выдержал, никаких намеков на необходимость усиления не увидел, вот теперь думаю, а надо ли? хотя раньше думал, что надо

Вот я тоже весь в сомнении. Мотоцикл по всей видимости до меня тюками с грузом не нагружали. Езжу чаще один. Планирую приобретение кофров для туристического скарба. Но в страшном представляю ситуацию, когда возьму второго номера и где-нибудь за несколько сот километров от дома ему станет не на чем сидеть  *sinyak*

привет . варил электросваркой косынки примерно так как на рисунке. без арматуры. потом грунт и краска. и все. косынки дольше вырезал. ;) накрывал асбестовым полотном. :)
sergo36xjr, а красную косынку варил?
   abiker да варил. не вкруг сплошным швом а  большими прихватками. метал не помню по моему 5 мм. :)
Записан

Alexs

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Skype: ABKhmelev
    • XJR1200
    • Мытищи
Re: Усиление подрамника.
« Ответ #44 : 22 Июля 2011, 18:56:12 »

Езжу с центральным кофром (GIVI46), в нем 2й шлем, дождевик, чехол для мото + иногда второй номер и думал что болезнь под названием "подрамник" минует меня. А вот и хрен там. Вернулся с дачи и обратил внимание что зад что-то провис немного, можно под седло заглянуть и увидеть что там лежит. Взялся руками - мама моя - хвост держится только на креплениях кофра. Поехал к сварщику на ремонт. В трубы забили усилители, обварили + накладки приварили сверху. Открасил все сам, "профессионально", из баллончика  :D. За то что тянул с превентивными мерами, наказан сломанными ушами на креплении хвостового пластика.
Так что однозначно варить и усиливать (резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита (с)). По закону подлости подрамник отвалиться именно в дальней дороге.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE