Матчасть > Общие вопросы

глюк тахометра

(1/1)

Иваха:
Всем доброго времени суток,у кого какое))Надеялся докатать сезон без приключений,не вышло :( Появился глюк какой то,включаю зажигание,но не завожу,а стрелка на тахометре  с интервалом 7-8сек  подымается до 2000 чуть замирает и опускается.И ещё одна темка.Завожу мот на обогощении и происходит такое:тахометр показывает 1000 с небольшим,чуть поработал нагрелся и обороты  начинают падать почти 500-450 и на них держится мучается пока очень хорошо не нагрется и потом только почти до 3000 подымается.При этом не каждый раз ,но было что загорался датчик масла(оно в порядке!)Глушу,по новой завожу масло  не горит.... ???такая  вот борода.Подскажите братцы!

Ewil:
1 - по тахометру - проверить на окисление все разъемы, и возможно замыкает аккум (под замену, мне в прошлом году старый акум всю осень испортил)
2 - помыть, настроить и отсинхронить карбы
3 - масло долей до верхней метки и забудешь про "датчик масла"  *ded*

Tony_XJR:

--- Цитата: Иваха от 19 Августа 2013, 05:00:00 ---Появился глюк какой то,включаю зажигание,но не завожу,а стрелка на тахометре  с интервалом 7-8сек  подымается до 2000 чуть замирает и опускается.

--- Конец цитаты ---
Это тахометр показывает код ошибки. Но что за ошибка, я не знаю.

Grom-Skynet:
2000 обр/мин.... это ошибка... где то я уже расписывал что это такое.... посмотри в теме про вопросы от новичков.... но где то я уже отвечал... а если что то все в мануале есть......   *rules*

Tony_XJR:
Глянул сейчас мануал. Насколько правильно понял. Ошибка тахометра 0-2000 об/мин

--- Цитировать ---Incorrect input signal for side stand switch and neutral switch.
--- Конец цитаты ---
Проверь датчик боковой подставки и датчик нейтрали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии