Я за кубками не гонюсь(хотя, кто знает).....гонки не официал......хочется для себя....самому себе доказать....на счет второго мота тоже уже думал...если зайдет до сумасшедшия(а то в планах было, на нем еще и ездить), то буду мот гонять на прицепе до гонки, а мот второй присмотрю возможно спорта(чет типа gsx1000r)....ибо не всегда на классике удобно в городе
Турбирование заметно дешевле атмосферного тюнинга обходится.
И второй момент: встав на путь тюнинга движка очень сложно остановится. Вливание денег будет происходить в геометрической прогрессии по мере прироста лошадей.
И на определенном этапе мот станет не очень удобным для повседневной гражданской эксплуатации. И чем дальше тем больше.
Поверь - я знаю о чем говорю, поскольку сам это уже имею, но пока в не очень существенных масштабах.
Как говорится жить можно, но не со всеми удобствами, которые имеются в стоке.