XJR-Club Russia > Общение
Негатив
DummKopf:
--- Цитата: МотоГад от 18 Февраля 2011, 08:49:41 ---По уму,снимать,варить аргоном,сверлить и новую резьбу резать! КЛЮЧЕВАЯ там позиция!
--- Конец цитаты ---
+1 к этому варианту.
У меня была сорвана резьба предыдущим владельцем (вместо м8 стоял уже м10) на крышке в которую "цилиндр сцепления" вкручивается. Заварили, нарезали, прикрутили -всё ОК!.
Rocky:
Саш, а корзину я и не снимал, если я правильно понял, то открутив гайку вытащил из корзины только стопор этой гайки и ботинок муфты (за который стальные диски держатся), который и требуется заменить, а корзина (за которую фрикционы держатся) так и осталась стоять на своем месте, она то целая
Саш:
ну я и имел в виду этот "ботинок" ;)
Rocky:
снял я этот ботинок, в общем вот так он поломался.... гад этакий...
есть ещё вопрос: за что отвечает резиновая фиговина, выделенная на рисунке?
спрашиваю потому что на старой прокладке крышки корпуса было ответвление, которое так же служило прокладкой между этой резинкой и крышкой, а на новой нет такового, может эту часть просто промазать температурным герметиком? или оставить без уплотнения?
МотоГад:
а чё сразу гад...то? :o
Навигация
Перейти к полной версии