Матчасть > Двигатель и КПП
Моему коню пришел пи...ц:((
ViniL:
Хорошо, спасибо учту. Но останусь при своем мнении.
Основной вопрос, у автора был не в этом (я виновник, развел флуд), от себя хочу сказать, что проблема скорее всего в недостаточной квалификации сотрудников из сервиса. (Неправильная диагностика) Питер, город большой, но хороший специалистов тут не много.
Тото13:
--- Цитата: Slavik от 04 Сентября 2013, 17:34:45 ---как вариант, не правильно настроенная смесь, вследствие чего мотор работал за пределом рабочей температуры,
--- Конец цитаты ---
Тоже как вариант. Неправльная смесь. Неправильно настроен вход-выход.
ifnic:
Развели автора походу на новую голову и ремонт.Чем выше температура двигателя тем выше у его системы воздушного охлаждения КПД. Значит, что его нагреть до определенной температуры без горелки и огня просто нереально.Мотор сам может нагреться до примерно 140 в худших условиях на открытом воздухе.От этого ничего не произойдёт с головкой, т.к.нагрев более или менее равномерный и головы и цилиндров и шпилек крепления.При этом могут вылезти другие косяки-перегрев карбюраторов,коксование колец и клапанов и т.д.С водянкой была бы несколько другая ситуация.Если мотор работал сносно до какого-то момента, то карбюраторы были настроены на терпимую для мотора смесь.т.е.смесь не такая уж и неправильная.
Pavot:
Фото головы:
Pavot:
Мастера говорят на двух цилиндрах компрессия была 12, на третьем ноль, четвертый не мерили. Вопрос почему не мерили компрессию перед чисткой карбюраторов???
Навигация
Перейти к полной версии