Всем доброго дня.
Приобрел XJR 1200 в начале сезона. Прокатал около 15000 км. Масло менял два раза. За уровнем следил постоянно. На приборке дополнительно стоит температурный датчик, измеряет температуру х.з. чего, по причине ленности не разобрался, механники тоже толком сказать ничего не смогли. При температуре на датчике около 120 градусов загоралась лампа уровня масла, выходил из положения двумя способами: 1. Разгонялся, выжимал сцепление и ехал накатом, температура чуть падала 2. Если пробка жесткая, останавливался и остужался. Три недели назад, при температуре больше 100 градусов, мот стал дергаться, остывал все проходило и т.д. К вечеру стал дергаться и на холодную. Отвез в мастерскую. Прочистили и настроили карбюраторы, типа до конца сезона откатаю. Температура поднялась до 100 и все повторилось. Отвез обратно. Разобрали движок. Говорят повело голову из-за перегрева. Вот и вопрос, толи меня нае.. (обманули) с пробегом при покупке, толи я долб... (что-то не так делал). Что???
Скажи мне имя этого чудо диагноста и место его работы,который делает такие заключения.И при этом не может понять температуру чего измеряет датчик.
И на основании чего они решили что голову повело?Ни в одной мастерской не видел мерного стола или хотя бы брусков.
Вообще для этого мотора температура масла в картере 130 градусов это не страшно.
При этой температуре мотоцикл уже подтупливает и меняется звук мотора.Оно было?
Сделать так чтобы повело голову конечно можно,надо вылить половину масла,забеднить смесь и в тёплый летний день на пляже засесть в песочке и долго газовать,после чего полить голову водой.
Судя по фото прокладка прогорела у третьего цилиндра,вот компрессии и не было в нём.
И да-если фото сделано после того как тебе заявили о том что повело голову,то тебя развели.Плоскость измерить с такой грязью не возможно.
И как тебе могли уже поставить головку и потом ждать прокладку?
Мой тебе совет-потребуй обратно деньги за настройку карбюраторов, свою голову отнеси на измерение в Механику.
И если она будет в норме то забирай свой мотоцикл из этого сервиса.
И попроси показать тебе ту шпильку,возле которой прогорело.Если она истончилась от коррозии вот и причина-шпилька ослабла,растянулась,появился зазор и мотор начал сосать воздух.Перегрев закончил дело.