Матчасть > Двигатель и КПП

Моему коню пришел пи...ц:((

<< < (7/15) > >>

ifnic:
Мастера плохие! Синхронизацию делать опасно при неравномерной компрессии..а чистка не повод к замеру компрессии.Так что с головой случилось?вскрытие то что показало?Зазор был в клапанах?

серж 79:
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.

Евгений.xxx:

--- Цитата: серж 79 от 04 Сентября 2013, 22:18:31 --- поэтому загорелась лампа давления....

--- Конец цитаты ---
  *facepalm*

Pavot:

--- Цитата: ifnic от 04 Сентября 2013, 21:22:16 ---Мастера плохие! Синхронизацию делать опасно при неравномерной компрессии..а чистка не повод к замеру компрессии.Так что с головой случилось?вскрытие то что показало?Зазор был в клапанах?

--- Конец цитаты ---

Увы и ах, самому делать нет времени и знаний. Посему зазоры и прочее не измерял. Отдал на выкуп профессионалам. Продаю за что купил, а именно: голову повело, компрессия ноль, у нас есть лишняя голова можем воткнуть. Тупо кивнул и теперь жду прокладку из Японии, т.к. в наличии нет. После ремонта старую голову заберу, зимой попробую разобраться что за зверь. Написал на форум, т.к. есть опасения, что после ремонта повторится та же хрень. Про зазоры могу узнать, если они вообще замерялись. Что значит повело голову? На фото кажется только прокладка прогорела. Если так то почему прогорела??? Прошу направить мое любопытство в правильное русло.

silwer:
Да скорее всего голову тебе прежнюю воткнут, а дело в прокладке ГБЦ было. Ведет тосолоохлаждаемые головы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии