Продолжение истории: за ночь, передумав всякого, подумал, что резинки в карбах должны размякнуть от бензина - так и вышло, с утра поставив краник в положение pri, выдержал минут 10 и осмотрел карбы--пара капель была только на первом карбе.. Приехав с работы, сразу занялся мотом-опять ставлю на заполнение, в итоге слегка отпотел только первый карб..
Мот завелся на подсосе практически сразу, заработал ровно, проработал минут 10 на разных режимах, обороты набирает нормально..После работы на холостых (минуты 3) резко дал газу, мотор туповато набрал обороты, по ощущением как залитый.. Сбросил газ, мотор заглох..
Решил выкрутить свечи, выкрутил с 2 головок-все черные(перед запуском их чистил), а с третьим цилиндром облом..ключ провернулся, в голове мелькнула мысль "Пи*дец головке", после чего вытащил ключ и увидел в нем свечу..без резьбовой части..Резьбовая часть с центральным электродом осталась в головке.. Снял бак, выкрутил обломок, матернулся..На этом танцы с бубном на седня закончены..
Резюме
1)Карбы богатят
а)Пропускают запорные иглы(точнее резинки на седлах)?? Но! С дренажных трубок не течет и с карбов то же)..Хотя сам склоняюсь к их замене
б)править уровени в карбах, может так попробовать?? Иглы на среднем положении, мембраны целы..
2)Свечки-кто какие ставит, интересно. Или тупо ставить то, что по мануалу? Бенз 95.