XJR-Club Russia > Позвольте представиться

ЧОК 400 "96. Будем знакомы

<< < (8/10) > >>

melnik:
Итак, по порядку:
Поставил сегодня карбы(благо все легко ставиться- снимается)..
С карбов течет, со всех..Печалька. Думаю на запорные иглы.
Попробовал завести-завелся сразу, работает без провалов, только с карбов льет блин..Заглушил, еще раз завел, мотор работает ровно, даже корзина не гремит.. Выжал сцепление на холостых-движка заглохла.. И все по старому--мотор схватывает, но не набирает обороты, на газ не реагирует(видимо залит или х.з. что)..Вот так вот..Завтра начну мудрить с карбами.

melnik:
Прикол в том, что с дренажных отверстий не льет, течет с самих карбов непонятно откуда, вроде не через прокладки, а стекает снизу камер..

melnik:
Продолжение истории: за ночь, передумав всякого, подумал, что резинки в карбах должны размякнуть от бензина - так и вышло, с утра поставив краник в положение pri, выдержал минут 10 и осмотрел карбы--пара капель была только на первом карбе.. Приехав с работы, сразу занялся мотом-опять ставлю на заполнение, в итоге слегка отпотел только первый карб..
  Мот завелся на подсосе практически сразу, заработал ровно, проработал минут 10 на разных режимах, обороты набирает нормально..После работы на холостых (минуты 3) резко дал газу, мотор туповато набрал обороты, по ощущением как залитый.. Сбросил газ, мотор заглох..

 Решил выкрутить свечи, выкрутил с 2 головок-все черные(перед запуском их чистил), а с третьим цилиндром  облом..ключ провернулся, в голове мелькнула мысль "Пи*дец головке", после чего вытащил ключ и увидел в нем свечу..без резьбовой части..Резьбовая часть с центральным электродом осталась в головке.. Снял бак, выкрутил обломок, матернулся..На этом танцы с бубном на седня закончены..
 Резюме
1)Карбы богатят
а)Пропускают запорные иглы(точнее резинки на седлах)?? Но! С дренажных трубок не течет и с карбов то же)..Хотя сам склоняюсь к их замене
б)править уровени в карбах, может так попробовать?? Иглы на среднем положении, мембраны целы..
2)Свечки-кто какие ставит, интересно. Или тупо ставить то, что по мануалу? Бенз 95.

melnik:
Да, кстати, никак не доходили руки написать.По результатамм всурытия и дефектовки мотора было решено забить на его ремонт, т.к. стоимость дефектных запчастей приближалась вплотную к цене мота..Решил ставить контрактник.
 Мотор нашел, купил, проверил, отрегулировал клапана-все ок.. Пока аккуратно обкатываю мотик(мотор долго лежал)..Осталось докупить приборку, нормальную фару и другие мелочи. В ближайшее время планирую облагородить внешний вид мотора, отполировать крышки, кое что покрасить термостойкой краской(уже купил подходящий глянец). :)

melnik:
После покатушек сфотал мот. Холодно, однако, пора ставить на зимовку..Хотя, если со временем срастется, думал на неделе поставить на учет, если погода будет гуд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии