Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39  (Прочитано 11952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #15 : 11 Сентября 2013, 17:25:49 »

Не совсем-мои овальные.
Записан
Мапеды починяю

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #16 : 11 Сентября 2013, 19:10:22 »

Saharov у меня просто разобраные лежат, с бандита 1200го, в таком состоянии и брал.
И чтобы людей не мучить, кинь уже фотку своих плоских !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #17 : 11 Сентября 2013, 19:41:47 »

имхо надо начать с изучения основ настройки карбов и моторов... а то будешь до пенсии без результата ковырять эти карбы
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #18 : 11 Сентября 2013, 19:45:48 »

имхо надо начать с изучения основ настройки карбов и моторов... а то будешь до пенсии без результата ковырять эти карбы
Спасибо!,Добрый человек! :D
Пойду пожалуй запишусь на вечерние курсы мотористов.
А пока я этого не сделал,скажи мне,пожалуйста со скольки оборотов воздушного и топливного винтов нужно начинать настройку ::)
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #19 : 11 Сентября 2013, 19:46:13 »

Saharov у меня просто разобраные лежат, с бандита 1200го, в таком состоянии и брал.
И чтобы людей не мучить, кинь уже фотку своих плоских !
Вечером кину.
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #20 : 11 Сентября 2013, 20:28:05 »

Цитировать
Нет-я про уплотнитель между пластмасской,на которой фильтр висит и корпусом карбюратора.Там выемка есть примерно как на впускных манифулдах.
Там резинка стоит по форме паза. Можно заказать через Экзист или мегазип по каталожному партнамберу на Ямаха YZF750SP
4FN-14561-00-00
637руб. штука на Экзисте
213руб. на Мегазипе
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #21 : 11 Сентября 2013, 20:35:30 »

Цитировать
Нет-я про уплотнитель между пластмасской,на которой фильтр висит и корпусом карбюратора.Там выемка есть примерно как на впускных манифулдах.
Там резинка стоит по форме паза. Можно заказать через Экзист или мегазип по каталожному партнамберу на Ямаха YZF750SP
4FN-14561-00-00
637руб. штука на Экзисте
213руб. на Мегазипе
Спасибо!
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #22 : 13 Сентября 2013, 00:30:08 »

Выкладываю фотографии
Деталировка

Парт лист

Сами карбюраторы

Вид без адаптера под фильтр.Внизу винт,регулирующий воздух.Видна канавка под уплотнитель.

Сам адаптер

Винт

Низ без поплавковой камеры.Справа от ГТЖ виден регулировочный винт.

Отверстие под винт топлива

Сам винт

Если с прокладкой стало ясно что она нужна,то с количеством оборотов винтов воздуха и топлива не понятно.
Sega!Ты винты эти крутил?Со скольки оборотов начинал и сколькими закончил.
Спасибо!

« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 02:45:17 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #23 : 13 Сентября 2013, 03:23:04 »

ты с ними в кровати спишь что ли ? *swoon* :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #24 : 13 Сентября 2013, 03:34:00 »

Сплю я с мотоциклом,очень удобно перед сном снимать карбюраторы и делать фотографии. ;D
Записан
Мапеды починяю

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Чистка и настройка плоскодросселей keihin fcr39
« Ответ #25 : 13 Сентября 2013, 10:49:09 »

Слушай, я у себя только иглы переставлял и положение дроссельных заслонок немного выставил. А винты я не крутил никакие. А где эти винты у тебя стоят, красным обведи на рисунке, я потом гляну на сколько у меня выкручены.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Disconnect

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
    • Екатеринбург

приветствую всех
дико извиняюсь за некрофилию... нашел в поиске тему, решил не плодить лишнего.
в прошлом году купил triumph speed triple 900 (96 год, серия которая T300/T301). да, не xjr, но карбы те же. триумфы и так редкие, конкретно эта модель еще реже, а с такими карбами ваще один наверно.
в общем к делу.
что с ним делали сумрачные японские гении понятия не имею.
изучение мануалов дало инфу, что в оригинале там стоят Mikuni BST 36.
на мотоцикле стоят keihin CR, предполагаю, что 39 судя по циферке на фотке, но не уверен. - см. проблему 2.
Так же переделан выхлоп 3-2-1, в оригинале 3-2 или как там когда 2 трубы по бокам.
Карбы как на фотке от пользователя Saharov. Но у меня трехцилиндровый, и такое ощущение что японцы разобрали линейку, выдернули третий карб и воткнули 4й на место 3го.
Манифолды стоят родные.
проблемы:
1) при резком открытии газа - глохнет. но если плавно открывать - прет, что очком можно лом перекусить.
думал, что подсос воздуха через трещины в манифолдах, 2014 сезон откатал так, зимой заказал новые манифолды, но провалы остались.
Просмотр ролика господина Травникова про шиберные карбы вроде как объяснил, что это не баг, а фича.(с 10 минуты) что мол при резком изменении размера впускного "окна" скорость потока воздуха через карб падает чуть ли не до нуля и соответственно не образуется нормальная топливная смесь.... может конечно я его не так понял
в общем вопрос - можно ли убрать или уменьшить провал?
2) начала потеть бензином крышка поплавковой камеры, нужен ремкомплект... для этого нужно опознать карбы. что нужно измерить, чтобы определить точно.
3) какой заказать ремкомплект по цене/качеству? в россии реально купить? в ебеем дружу, но может есть интереснее предложения.
4) нулевики. какие лучше? шас K&N, но они помоему отжили свое. думаю менять их.
5) Их синхронят как-нибудь?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

1. В принципе да, но по идее это просто глобальный перелив, лечится выведением уровня в поплавковой камере, подбором ГТЖ и подстройкой под конкретную температуру воздуха.
2.На них что модель не написана?
3.Тут для них нет ничего.Ебай.
4.K&N  в наших условиях фильтруют не очень, они для чистого воздуха Калифорнии,но я пока альтернативу не нашёл.Пасис торгует какими то другими нулевиками, но я не видел ни одного отзыва о них.
5.По идее на заводе один раз, синхронизация заключается в одинаковом ходе заслонок.
Записан
Мапеды починяю

Disconnect

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
    • Екатеринбург

1. В принципе да, но по идее это просто глобальный перелив, лечится выведением уровня в поплавковой камере, подбором ГТЖ и подстройкой под конкретную температуру воздуха.
2.На них что модель не написана?
1. а как его измерить? до этого была вирага, там на сливной штуцер трубку одеваешь, загибаешь ее вверх и откручиваешь сливной болт.

можно ссылку как подобрать жиклер? там формула какая-то или что?


2. все что написано - это отливки keihin, ну и то, что выбито на фотке (гугль и яндекс не находят ничего по поиску).
нагуглил, что на эти триумфы все-такие есть заводская сборка из 3-х карбов 016-716 в 39 размере
да и вроде как ремкомплект одинаковый на 35-37-39 (партнамбер 018-870)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE