Матчасть > Тюнинг

облегчить XJR

(1/11) > >>

Disable:
Парни привет! У кого какие мысли, что можно отрезать/заменить, чтобы скинуть еще пару кг
Уже сделано: титановый глушитель 4в1, убрана подножка и отрезаны ее крепежи с рамы и двигателя.
У кого какие мысли будут на этот счет? Только не надо писать что мол мотик потеряет в управлении итд )))
он никогда не будет весить как р1 или сбр1000.
Кстати заметил что ооочень тяжелые колеса !!! маятник задний легче маятника от р1 в 3 раза!!!! А вот колеса от р1 (5 спитцевые) легче наших раза в 2!
можно их вместо наших поставив не меня вилку?
вилка кстати у нас тяжелая вроде, кто-нибдуь менял на вилку от Р1 ? как стало лучше/хуже?

Saharov:
Поставить вместо бака пластиковую бутылку.Сбросишь сразу килограмм 20 :D
Хвост отрезать и поставить одиночное седло.
Вместо аккумулятора поставить обманку на конденсаторах и заводить со стационарного диностартера,тогда и стартёр можно снять.
Килограмм 40-50 сбросишь после всего этого.

maxim1300:
Колёса, это дело. Но такого:


--- Цитата: Disable от 11 Сентября 2013, 15:06:26 ---...
 А вот колеса от р1 (5 спитцевые) легче наших раза в 2!
...

--- Конец цитаты ---

Если на Эрке колёса сток, быть не может.
Мои кованые колёса, легче стока процентов на 35. Примерно 10 кг, вместо 15.

МЕЛ:
Переднее примерно на 300-400 грамм легче - я как раз купил и мне прислали отчёт по весу товара.  ::)

Disable:
я недавно в руки брал колеса от р1 2006 или 7 года, там киллограмы а не граммы, Мел при всем к тебе уважении, не могу согласиться потому что в левой руке держал наше колесо (заднее)  а в правой от Р1
магнивый маятник р1 ооочень тяжелый, наш алюминевый гораздо легче раза в два точно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии