он никогда не будет весить как р1 или сбр1000.
А вот и ошибаешься! Может даже меньше весить - все зависит только от твоего желания и финансовых возможностей.
Я уже про это вроде здесь писал, но фиг с ним повторюсь:
в Японии владелец Хонды Х4 добился итогового снижения веса до 206,318 кг, и если мне не изменяет память это "мокрый" вес - мот заправлен всеми нужными жижами. А в минусе 63,682 кг по цене порядка 15-20 тысяч баксов.
Откуда такая точность в весе спросите? Так чувак все контролировал очень жестко и взвешивал на электронных весах все детали. В самом конце борьба шла буквально за граммы
Ну хотя бы вот пример
http://www.geocities.jp/x_4_custom/008/hose.html 32 грамма экономии!
Ну и вот его сайт с проведенными изменениями и контрольными взвешиваниями. Правда все на японском, но есть картинки
http://www.geocities.jp/x_4_custom/index.htmlТак что можешь пользоваться как руководством и довести вес своего Хыжера хотя бы до 180 кг.
P.S. Если честно большого смысла в кардинальном уменьшении веса классика не вижу - может резвости это и добавит слегка, но зато плавность хода на трассе точно утратится. Поэтому если хочется большей резвости, то целесообразнее заряжать движок. Или купить другой мот - более легкий.