Матчасть > Тюнинг
облегчить XJR
МЕЛ:
--- Цитата: Родригес от 12 Сентября 2013, 01:21:27 ---Disable, думается мне, что облегчение мотоцикла даже килограмм на 30 в разгоне особой погоды не сыграет. Вот плоскодрочели, нулевики и прямоток, ну и последующая камасутра с настройкой этого добра, дадут изменения *good2*
--- Конец цитаты ---
Вообще, -30 кило - это как +6-8 лошадей. И 30 кило получить можно, если затюнить выхлоп, колёса и там по мелочи. Другое дело, что после всего этого мопед всё равно нагружают кофрами и барахлом.
TeHeBuK:
Осталось повесить межконтиниумный трансфукатор за пару кацэ.
zanuda13:
все уже до вас придумали :D :D :D :D :D
--- Цитата: JPaganel от 10 Сентября 2013, 21:28:04 ---
--- Цитировать ---Это Yamaha XJR1300, на котором вам будет не стыдно показаться!
Теперь о функциях:
- Обширное снижение веса, ликвидирован впрыск масла, аккумуляторная коробка, бессмысленные участки электропроводки и т.д.
- Прочный чехол сиденья и легкий и дешевый в ремонте.
- Урезанный пластик для уменьшения веса и увеличения прочности.
- Багажник, который также служит вилли-баром на случай, если вы хотите отмочить крутые станты.
- Номерной знак, которая так же работает как заднее крыло (это использования ресурсов!)
Это мопед на котором можно ездить и не беспокоиться, легко чинится, практически не нужно тратиться на содержание!
Работает офигительно, и добавит, по крайней мере, сантиметров пять к вашему мужскому прибору!
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Disable:
)))
Pasis:
у р1 алюминевое литье... магниевых маятников не бывает)
Навигация
Перейти к полной версии