Матчасть > Тюнинг

облегчить XJR

<< < (8/11) > >>

МЕЛ:

--- Цитата: Родригес от 12 Сентября 2013, 01:21:27 ---Disable, думается мне, что облегчение мотоцикла даже килограмм на 30 в разгоне особой погоды не сыграет. Вот плоскодрочели, нулевики и прямоток, ну и последующая камасутра с настройкой этого добра, дадут изменения *good2*

--- Конец цитаты ---

Вообще, -30 кило - это как +6-8 лошадей. И 30 кило получить можно, если затюнить выхлоп, колёса и там по мелочи. Другое дело, что после всего этого мопед всё равно нагружают кофрами и барахлом.

TeHeBuK:
Осталось повесить межконтиниумный трансфукатор за пару кацэ.

zanuda13:
все уже до вас придумали :D :D :D :D :D



--- Цитата: JPaganel от 10 Сентября 2013, 21:28:04 ---


--- Цитировать ---Это Yamaha XJR1300, на котором вам будет не стыдно показаться!
Теперь о функциях:
- Обширное снижение веса, ликвидирован впрыск масла, аккумуляторная коробка, бессмысленные участки электропроводки и т.д.
- Прочный чехол сиденья и легкий и дешевый в ремонте.
- Урезанный пластик для уменьшения веса и увеличения прочности.
- Багажник, который также служит вилли-баром  на случай, если вы хотите отмочить крутые станты.
- Номерной знак, которая так же работает как заднее крыло (это использования ресурсов!)

Это мопед на котором можно ездить и не беспокоиться, легко чинится, практически не нужно тратиться на содержание!

Работает офигительно,  и  добавит, по крайней мере,  сантиметров пять к вашему мужскому прибору!


--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Disable:
)))

Pasis:
у р1 алюминевое литье... магниевых маятников не бывает)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии