Матчасть > Запчасти

Вопрос про АБС

<< < (3/3)

nacgul:
Короче, ходил сегодня на свиданку с мотом. Конечно АБС никокого нет. Хозяин ошибся. Мот заводится работает нормально. Есть шум описанный тут как шум сцепления. Смутило следующее:
Хозяин утверждает что  всего 4 скорости, хотя я везде в описании видел 5.
Спидометр только до 180 км/ч, во писании видел должно быть до 260.
Отсюда подозрения что  с мотом чёто не то - возможно собирали из нескольких.
Прокатился во дворах чувствуется сильная мощь и солидность, но не понравилось, что уже на холостых он едит достаточно быстро где то 15 км/ч. И на маленькой скорости управление немного тяжеловато, как будто вилка "играет" или выгибается. Хозяин сказал что это может быть из за не накаченного переднего колеса (оно и правдой было приспущено)
Вот такие первые ощущения. По сути это мой первый мот, который я себе выбираю. Сдаю щас на права. Учусь на 125 ямахи. :)
Хозяин на учет мот не ставил, но птс есть - будут ли проблемы в ГИБДД? Могут спросить почему так давно не ставили на учет и срубить с меня штраф?

Buba:

--- Цитата: nacgul от 13 Сентября 2013, 07:22:25 ---...:
Хозяин утверждает что  всего 4 скорости, хотя я везде в описании видел 5.
Спидометр только до 180 км/ч, во писании видел должно быть до 260.
....
... это может быть из за не накаченного переднего колеса (оно и правдой было приспущено)
Вот такие первые ощущения. По сути это мой первый мот, который я себе выбираю. Сдаю щас на права. Учусь на 125 ямахи. :)
Хозяин на учет мот не ставил, но птс есть - будут ли проблемы в ГИБДД? Могут спросить почему так давно не ставили на учет и срубить с меня штраф?

--- Конец цитаты ---
Привет!
Предложу, как и многие, начать с 400-600 сс.
Скоростей 5 (на чесотке 6, вроде).
На япономоте для внутреннего рынка спидометр до 180. На европа-австралия-африка до 260. Приборка одна из первых страдает при падении, так что она может и не родная ???