Матчасть > Двигатель и КПП

Диностенд

<< < (4/30) > >>

Sandro 71:

--- Цитата: maxim1300 от 15 Сентября 2013, 00:10:34 ---
--- Цитата: Sandro 71 от 14 Сентября 2013, 23:00:54 ---Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.

--- Конец цитаты ---

Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул  *popcorm* , а не по клавишам тыкал  :D

--- Конец цитаты ---
Чукча не писатель- чукча читатель *rules*

Pasis:
)))
я панигалю не мерил, мерил всяких монстров...  мощность на колесе- сильно ниже мощности заявленной.

Первичный вал это как бы и не колесо и не коленвал... так что хз для чего знать мощность на нем. Имхо мощность на колесе важнее знать, сколько до него доходит...

Pasis:

--- Цитата: zanuda13 от 13 Сентября 2013, 19:34:04 ---1500. алтушка.
парень занимается ТОЛЬКО тюном и доводкой.
http://aes-moto.ru/

--- Конец цитаты ---

кстати, и что тебе сказали по смеси? Очень бедно или очень богато?)))  графики прям гладкие :)

zanuda13:
Богатит. Можно убавить, но лучше не лезть. Не настолько критично, что клапана погорят.
Мне главное, что не беднит. Прогар поршней обиден.
А мощьность...... А зачем её знать вообще? Обычному пользователю :)

Pasis:
а как ты это понял исходя из этих графиков?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии