Матчасть > Двигатель и КПП

Диностенд

<< < (6/30) > >>

maxim1300:

--- Цитата: zanuda13 от 15 Сентября 2013, 22:20:58 ---Макс, друх, мне сравнить не с чем.
последний раз, для тех, кто на бронепоезде: мне нужно было успокоение по поводу качества смеси. А на лошадей мне срать, по причине поста 9

--- Конец цитаты ---

Видимо, мы с тобой, в одном бронепоезде едем. С какого уя ты попёрся качество смеси мерять ?   ???
Дудку штатную снял и решил что началось аццкое обеднение ?  :D
Успокоение  :D А так небось ночей не спал, переживал  :D Отжигал, сцепление сжигал и переживал по поводу смеси  :D


--- Цитата: inostranez от 15 Сентября 2013, 22:40:59 ---...
А так да, для воздушника пусть лучше чуть богатит чем наоборот.

--- Конец цитаты ---

Антох, на мопедах с 2000 года карбы настроены на слегка бедную смесь. Уже с завода. Экология, млять  *facepalm*
Пока никто не умер  :D

zanuda13:
открою тайну. при замене глушителя смесь БОГАТИТ

maxim1300:
Да ладно ?  :o
Тебе повезло. У меня смесь как была бедноватая, так и осталась. Приходится жиклёрами играть.

Родригес:
Не согласен, при установке прямотока смесь беднит. С нештатными дудками увеличивается расход воздуха из-за пониженного сопротивления на выпуске, а количество топлива остается неизменным по причине определённой пропускной способности жиклёра. А какая смесь бедная? Та, в которой воздуха больше, чем топлива.

zanuda13:

--- Цитата: Родригес от 16 Сентября 2013, 03:01:38 ---Не согласен, при установке прямотока смесь беднит. С нештатными дудками увеличивается расход воздуха из-за пониженного сопротивления на выпуске, а количество топлива остается неизменным по причине определённой пропускной способности жиклёра. А какая смесь бедная? Та, в которой воздуха больше, чем топлива.

--- Конец цитаты ---
это вы теорию?
или замеры есть(были)?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии