Матчасть > Двигатель и КПП

Диностенд

<< < (2/30) > >>

maxim1300:
Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:


--- Цитировать ---В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!
--- Конец цитаты ---

А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/

Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту, выдаёт 182 л.с. А на деле, всего 143  *bayan*
А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³, 180,8 л.с. А на деле, 179,8   *bayan*
Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть  8)  А не прибавлять 20  ;D



--- Цитата: zanuda13 от 13 Сентября 2013, 19:39:48 ---объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.

--- Конец цитаты ---

Спасибо, Кэп, а то мы и не знали  *facepalm* ;D
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ?   *ded*

Pasis:
на этом стенде мощность измеряется в сферическом вакууме...  заедь на любой другой и увидешь... сил 85-90 на колесе у тебя

про расточить сток блок, да можно, но не до 1.5...

у дукати мощность не на колесе измеряется)  замеряли много дукати, разброс мощности между колесом и тем что в птс- примерно как у японцев...

maxim1300:

--- Цитата: Pasis от 14 Сентября 2013, 17:42:39 ---...

у дукати мощность не на колесе измеряется)  замеряли много дукати, разброс мощности между колесом и тем что в птс- примерно как у японцев...

--- Конец цитаты ---

Саш, спорить не буду, не эксперт, но в статейке по ссылке, всё сходится.

Sandro 71:

--- Цитата: maxim1300 от 14 Сентября 2013, 17:13:53 ---Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:


--- Цитировать ---В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!
--- Конец цитаты ---

А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/

Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту, выдаёт 182 л.с. А на деле, всего 143  *bayan*
А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³, 180,8 л.с. А на деле, 179,8   *bayan*
Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть  8)  А не прибавлять 20  ;D



--- Цитата: zanuda13 от 13 Сентября 2013, 19:39:48 ---объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.

--- Конец цитаты ---

Спасибо, Кэп, а то мы и не знали  *facepalm* ;D
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ?   *ded*

--- Конец цитаты ---
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.

zanuda13:

--- Цитата: Pasis от 14 Сентября 2013, 17:42:39 ---на этом стенде мощность измеряется в сферическом вакууме...  заедь на любой другой и увидешь... сил 85-90 на колесе у тебя

--- Конец цитаты ---
так он и говорил, что это на первичном валу. если кто то спонсирует я только ЗА.
Вообще я туда поехал узнать качество смеси на разных оборотах.
 Макс, мне хватает того, что ВСЕ ЧОКи с которыми я катал сливают.
Можете себе померять для сравнения. График приведен выше.
Есть сомнения - заедь, померяй. Сравним тюн и сток :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии