Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Господа,помогите убрать головную боль....ТАХОМЕТР(((((  (Прочитано 13895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2713
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

ТС писал, что у него не всегда ошибку показывал, вот и подумал, что это мой случай. На старом у меня выгорел резистор R5 на плате, поэтому не стал сильно долго мотоцикл мучить, дал поработать несколько секунд, на улице -15, не понравилось ему, что потревожил. Подскажите в какую сторону копать, нашел мануал, схему, но она какая-то не полная, там большая часть элементов не подписана, нарисован элемент, есть цифра 29, а что это такое не написано.
Saharov, проверю, выбора-то нет.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10519
    • Тула - Зюзино

таки и заводить смысла нет.   ключ повернул - стрелки прыгнули.  не?
Записан
бывает *smoke*

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2713
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Не, только лампа уровня масла загорелась и через пару секунд погасла. Спидометр у меня механический, он не скачет.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

ТС писал, что у него не всегда ошибку показывал, вот и подумал, что это мой случай. На старом у меня выгорел резистор R5 на плате, поэтому не стал сильно долго мотоцикл мучить, дал поработать несколько секунд, на улице -15, не понравилось ему, что потревожил. Подскажите в какую сторону копать, нашел мануал, схему, но она какая-то не полная, там большая часть элементов не подписана, нарисован элемент, есть цифра 29, а что это такое не написано.
Saharov, проверю, выбора-то нет.
В заводском мануале есть алгоритм проверки всех деталей и узлов.Но я бы начал с проверки всех элементов цепи тахометра,а датчик TPS легко проверяется омметром.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2713
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Про ТПС уже прочитал, надеюсь это не он, больно дорогой. Надо мануал нормальный найти, я какую-то хрень скачал, про тот же ТПС там нет ничего.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Про ТПС уже прочитал, надеюсь это не он, больно дорогой. Надо мануал нормальный найти, я какую-то хрень скачал, про тот же ТПС там нет ничего.
Оригинального кроме как на японском для XJR не встречал,можно комбинировать Хайнс и его.
Всё тут на форуме лежит.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2713
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Японский учить  *facepalm*? Чего-то мне Хонда начинает нравиться, есть у меня мотор лодочный, мануал на русском и написан так, что не понять надо постараться.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2713
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

таки и заводить смысла нет.   ключ повернул - стрелки прыгнули.  не?
Кстати не поднимается стрелка при включение зажигания http://www.youtube.com/watch?v=x77whOmpBpk , а тахометр работает. Попробую найти мультиметр, с измерением частоты и посмотрю, приходит сигнал или нет.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

таки и заводить смысла нет.   ключ повернул - стрелки прыгнули.  не?
Кстати не поднимается стрелка при включение зажигания http://www.youtube.com/watch?v=x77whOmpBpk , а тахометр работает. Попробую найти мультиметр, с измерением частоты и посмотрю, приходит сигнал или нет.
никуда не лезь - так все и должно быть ! Убери свои шаловливые ручки от мопеда  *podzatylnik*
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2713
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

Так должно быть, но у меня-то не так, у меня стрелка совсем мертвая.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Так должно быть, но у меня-то не так, у меня стрелка совсем мертвая.
контакты все проверь внимательно !
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

таки и заводить смысла нет.   ключ повернул - стрелки прыгнули.  не?
Кстати не поднимается стрелка при включение зажигания http://www.youtube.com/watch?v=x77whOmpBpk , а тахометр работает. Попробую найти мультиметр, с измерением частоты и посмотрю, приходит сигнал или нет.
Тахометр тупо считает импульсы с катушки.
Если мотор работает,значит импульсы есть,остаются проводка,сам тахометр и неведомая хрень.Нужен омметр.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2713
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва

То есть, мне достаточно кинуть провод от катушки прямо на тахометр, и он должен заработать, если жив, а если не заработает, то он мертв?
Мультик есть, в четверг буду разбираться.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

То есть, мне достаточно кинуть провод от катушки прямо на тахометр, и он должен заработать, если жив, а если не заработает, то он мертв?
Да.

Вообще схема тахометра проста как три рубля.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

То есть, мне достаточно кинуть провод от катушки прямо на тахометр, и он должен заработать, если жив, а если не заработает, то он мертв?
Мультик есть, в четверг буду разбираться.
Как то так,но ты не поленись и проштудируй мануал,могут быть нюансы.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE