Матчасть > Тюнинг
Тайны японского тюненга. или "что это за хрень ?"
EviL_LaugH:
--- Цитата: Saharov от 21 Ноября 2014, 02:13:21 ---Смысл установки такой примочки может быть только при установке очень качественного звука.
--- Конец цитаты ---
Да и у того обычно входные фильтры такие, что давят почти всё переменное.
inostranez:
Постоянный ток - это проект ЦРУ *ded*
:D
Родригес:
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2014, 02:08:38 ---Кто тебе сказал такое? :D
--- Конец цитаты ---
Это в книгах написано автомобсльных вообще-то. Ответь тогда на вопрос, а зачем тогда ставят выпрямительный блок?
EviL_LaugH:
--- Цитата: Родригес от 21 Ноября 2014, 02:36:17 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2014, 02:08:38 ---Кто тебе сказал такое? :D
--- Конец цитаты ---
Ответь тогда на вопрос, а зачем тогда ставят выпрямительный блок?
--- Конец цитаты ---
Чтобы осуществить нелинейное преобразование напряжения с генератора, которое в своём изначальном состоянии постоянной составляющей не имеет. После этого нелинейного преобразования в спектре напряжения появляется постоянная составляющая, уровень которой тем выше, чем совершеннее конструкция преобразователя и/или генератора (пример: в двухтактном выпрямителе постоянная составляющая больше, чем в однотактном). Переменная составляющая при этом преобразуется, но никуда не девается. Более того, в силу нелинейности преобразования в сети также появляются переменные составляющие с частотой, большей или меньшей исходной.
Аккумулятор в данном случае играет роль фильтра нижних частот, отсекая переменные составляющие и оставляя постоянную. Насколько качественно он это делает - вопрос, но обычной бортовой электронике на это, как правило, начихать, тем более что на входе у неё обычно свои фильтры стоят. Смотри картинку выше - при использовании выпрямителя типа "звезда-Ларионов" переменная составляющая совсем незначительная даже при отсутствии аккума.
Saharov:
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2014, 21:15:42 ---
--- Цитата: Родригес от 21 Ноября 2014, 02:36:17 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2014, 02:08:38 ---Кто тебе сказал такое? :D
--- Конец цитаты ---
Ответь тогда на вопрос, а зачем тогда ставят выпрямительный блок?
--- Конец цитаты ---
Чтобы осуществить нелинейное преобразование напряжения с генератора, которое в своём изначальном состоянии постоянной составляющей не имеет. После этого нелинейного преобразования в спектре напряжения появляется постоянная составляющая, уровень которой тем выше, чем совершеннее конструкция преобразователя и/или генератора (пример: в двухтактном выпрямителе постоянная составляющая больше, чем в однотактном). Переменная составляющая при этом преобразуется, но никуда не девается. Более того, в силу нелинейности преобразования в сети также появляются переменные составляющие с частотой, большей или меньшей исходной.
Аккумулятор в данном случае играет роль фильтра нижних частот, отсекая переменные составляющие и оставляя постоянную. Насколько качественно он это делает - вопрос, но обычной бортовой электронике на это, как правило, начихать, тем более что на входе у неё обычно свои фильтры стоят. Смотри картинку выше - при использовании выпрямителя типа "звезда-Ларионов" переменная составляющая совсем незначительная даже при отсутствии аккума.
--- Конец цитаты ---
*swoon* *ded* *shlyapa*
Многа непонятных букафф ::)
Навигация
Перейти к полной версии