Матчасть > Тюнинг

Тайны японского тюненга. или "что это за хрень ?"

<< < (5/7) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 21 Ноября 2014, 02:13:21 ---Смысл установки такой примочки может быть только при установке очень качественного звука.

--- Конец цитаты ---
Да и у того обычно входные фильтры такие, что давят почти всё переменное.

inostranez:
Постоянный ток - это проект ЦРУ  *ded*
 :D

Родригес:

--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2014, 02:08:38 ---Кто тебе сказал такое? :D

--- Конец цитаты ---
Это в книгах написано автомобсльных вообще-то. Ответь тогда на вопрос, а зачем тогда ставят выпрямительный блок?

EviL_LaugH:

--- Цитата: Родригес от 21 Ноября 2014, 02:36:17 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2014, 02:08:38 ---Кто тебе сказал такое? :D

--- Конец цитаты ---
Ответь тогда на вопрос, а зачем тогда ставят выпрямительный блок?

--- Конец цитаты ---
Чтобы осуществить нелинейное преобразование напряжения с генератора, которое в своём изначальном состоянии постоянной составляющей не имеет. После этого нелинейного преобразования в спектре напряжения появляется постоянная составляющая, уровень которой тем выше, чем совершеннее конструкция преобразователя и/или генератора (пример: в двухтактном выпрямителе постоянная составляющая больше, чем в однотактном). Переменная составляющая при этом преобразуется, но никуда не девается. Более того, в силу нелинейности преобразования в сети также появляются переменные составляющие с частотой, большей или меньшей исходной.

Аккумулятор в данном случае играет роль фильтра нижних частот, отсекая переменные составляющие и оставляя постоянную. Насколько качественно он это делает - вопрос, но обычной бортовой электронике на это, как правило, начихать, тем более что на входе у неё обычно свои фильтры стоят. Смотри картинку выше - при использовании выпрямителя типа "звезда-Ларионов" переменная составляющая совсем незначительная даже при отсутствии аккума.

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2014, 21:15:42 ---
--- Цитата: Родригес от 21 Ноября 2014, 02:36:17 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2014, 02:08:38 ---Кто тебе сказал такое? :D

--- Конец цитаты ---
Ответь тогда на вопрос, а зачем тогда ставят выпрямительный блок?

--- Конец цитаты ---
Чтобы осуществить нелинейное преобразование напряжения с генератора, которое в своём изначальном состоянии постоянной составляющей не имеет. После этого нелинейного преобразования в спектре напряжения появляется постоянная составляющая, уровень которой тем выше, чем совершеннее конструкция преобразователя и/или генератора (пример: в двухтактном выпрямителе постоянная составляющая больше, чем в однотактном). Переменная составляющая при этом преобразуется, но никуда не девается. Более того, в силу нелинейности преобразования в сети также появляются переменные составляющие с частотой, большей или меньшей исходной.

Аккумулятор в данном случае играет роль фильтра нижних частот, отсекая переменные составляющие и оставляя постоянную. Насколько качественно он это делает - вопрос, но обычной бортовой электронике на это, как правило, начихать, тем более что на входе у неё обычно свои фильтры стоят. Смотри картинку выше - при использовании выпрямителя типа "звезда-Ларионов" переменная составляющая совсем незначительная даже при отсутствии аккума.

--- Конец цитаты ---
*swoon* *ded* *shlyapa*
Многа непонятных букафф  ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии