Кто тебе сказал такое?
Ответь тогда на вопрос, а зачем тогда ставят выпрямительный блок?
Чтобы осуществить нелинейное преобразование напряжения с генератора, которое в своём изначальном состоянии постоянной составляющей не имеет. После этого нелинейного преобразования в спектре напряжения появляется постоянная составляющая, уровень которой тем выше, чем совершеннее конструкция преобразователя и/или генератора (пример: в двухтактном выпрямителе постоянная составляющая больше, чем в однотактном). Переменная составляющая при этом преобразуется, но никуда не девается. Более того, в силу нелинейности преобразования в сети также появляются переменные составляющие с частотой, большей или меньшей исходной.
Аккумулятор в данном случае играет роль фильтра нижних частот, отсекая переменные составляющие и оставляя постоянную. Насколько качественно он это делает - вопрос, но обычной бортовой электронике на это, как правило, начихать, тем более что на входе у неё обычно свои фильтры стоят. Смотри картинку выше - при использовании выпрямителя типа "звезда-Ларионов" переменная составляющая совсем незначительная даже при отсутствии аккума.