Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Анекдоты от форумчан  (Прочитано 199072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Анекдоты от форумчан
« Ответ #1290 : 24 Ноября 2017, 03:56:31 »

Две в хлам пьяные женщины, одна взяв в руки чекушку:
- А в меня запросто еще пузырь водки влезет.
Другая:
- Нет, эту будем пить, и ту давай вытаскивай.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Анекдоты от форумчан
« Ответ #1291 : 24 Ноября 2017, 03:59:48 »

Стоит дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, сидит в кабине кушает.
Мимо собака проходит:
— Привет, коллега.
— Какой же я тебе коллега? Ты пес, я водитель... человек.
— Ну ты сам посуди: живешь в будке, ешь с миски, ссышь на колесо...
Поди и хозяин есть... Вот так и живем.
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Анекдоты от форумчан
« Ответ #1292 : 24 Ноября 2017, 12:16:45 »

Стоит дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, сидит в кабине кушает.
Мимо собака проходит:
— Привет, коллега.
— Какой же я тебе коллега? Ты пес, я водитель... человек.
— Ну ты сам посуди: живешь в будке, ешь с миски, ссышь на колесо...
Поди и хозяин есть... Вот так и живем.
Сахаров, ну и вот где тебе дальнобои дорогу перебежали? ;D ;D ;D ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Шамиль Алиевич

  • Вежливые люди
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Живи и радуйся!
    • YMAHA XJR 400
    • Краснодарский край