В общем на одного чокнутого больше. О мотоцикле мечтал с детства, но благодаря законам нашего Гондураса не мог получить на мотоцикл права, правда их и сейчас нет, но они уже где-то рядом, главное не осталось препятствий для их получения. Из серьезной техники ЧОК первый мотоцикл, были Восход-Сова и Урал, ездил летом по деревне в детстве. Почему выбрал его? Изначально хотел классик и присматривался к Honda Hornet 600, Yamaha FZ-6, Suzuki Bandit 600. В школе учился на HONDA CBR-600F убитой, очень убитой, которая сдохла перед экзаменом по вождению
и ехать мне пришлось на Хорнете 600 у которого во время экзамена умер аккумулятор, мот глох на холостых и заводился ,исключительно, с толкача. В общем черная полоса, экзамен я не сдал, но зато понял, что Хорнет, как мотоцикл рассматривать не стоит, он для меня маленький (рост 188), как и Yamaha FZ-6, смотрел Бандитов и даже хотел купить, пока не увидел в объявлении ЧОК1300. Синий 2003 года, поехал смотреть. Мот боевой, весь мятый, ободранный, ребра на цилиндрах ломанные, резинки между карбами и цилиндрами в трещинах, один амортизатор течет, тормозные диски изношены, в общем проблем много, очень много. Сел прокатился по парковке, метров 200, на 1-2 передаче, в общем
, меня зацепило. Приехал домой почитал отзывы, зацепило больше. Посмотрел цены на запчасти, и желание брать просмотренный экземпляр пропало, хочется ездить, а гайки крутить есть уколхоженный MB W126. Начал смотреть объявления, в том числе, и в соседней Латвии. Нашел пару вариантов в Риге, позвонил продавцам, договорился и поехали смотреть с братом и другом. Выехали из Нарвы в 19:00 первого октября, в час приехали в Ригу, переночевали. Утром позвонил продавцам, один согласился нас встретить около заправки и довести до места, просмотра. Второй пытался объяснить на пальцах куда нам ехать и на отрез отказался встретиться в легкодоступном месте. Начали с первого он еще и дешевле был, приехали, посмотрели, и забили на просмотр второго. Мотоцикл оказался гораздо лучше того что я смотрел в Эстонии, и, что более важно, намного дешевле. Тоже не без проблем, но ему 14 лет. Из косяков битая приборка со шкалой в милях (куплю европейскиую, предлагайте, рассмотрю все варианты), не работает моргалка дальним светом, замок рулевой колонки сломан, весь выхлоп сварен, на одном глушителе трещина, и похоже кривые передние тормозные диски. Из бонусов новая резина, новая фара от Бульдога, новое стекло, он едет, он железный. 450 км до дома своим ходом съел всего 30 литров, ехали 120-140 , на обгонах бывало за 200, на машине на хвосте висеть тяжко.
А представиться-то забыл), зовут меня Дмитрий. Нарва находится в Эстонии, экзамен по вождению мотоцикла сдается в городе + площадка.