Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: перебрал двиган, теперь хрен поймешь что с ним:'(  (Прочитано 6206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ну зазор между поршнем и цилиндром ты уже не измеришь.
Даже если зазор был в норме,то однозначно нужно было сменить кольца и подновить хон.
Прокладки надеюсь новые поставили?
Записан
Мапеды починяю

grozaST_Msk

  • скорость - моя слабость!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Yamaha чок 12 and r1
    • Moscow

да, прокладки новые
Записан
Где ты видел лопату с мотором, а где ты видел еврея с лопатой ? еврейская мудрость.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино

А хон подновить это как?
Записан
бывает *smoke*

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Тащишь блок цилиндров в мастерскую по механической обработке (поршни с собой прихватить не помешает) и говоришь, что хочешь обновить хон. После предварительных замеров блока с поршнями при постановлении вердикта о их размерности в пределах допуска тебе обновляют хон. И всё. Хотя забыл, нужно будет там немного денег оставить :)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 20:58:12 от Родригес »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

А хон подновить это как?
Можно сделать как сказал Рома,а можно купить хон и отхонинговать цилиндры самому.
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

А хон подновить это как?
на  спецстанке шлифануть зеркало цилиндра хонингованием
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 22:38:50 от Tony_XJR »
Записан

grozaST_Msk

  • скорость - моя слабость!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Yamaha чок 12 and r1
    • Moscow

Столько всяких терминов новых  :)   Я уже теряться начинаю  :-[
Записан
Где ты видел лопату с мотором, а где ты видел еврея с лопатой ? еврейская мудрость.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Столько всяких терминов новых  :)   Я уже теряться начинаю  :-[
По простому хон это специальные микроцарапки на цилиндре,которые масло задерживают.
Косвенно его состояние говорит об износе.То есть если цилиндр уже отполирован до блеска,то скорее всего точи на следующий ремонт.
Записан
Мапеды починяю

grozaST_Msk

  • скорость - моя слабость!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
    • Yamaha чок 12 and r1
    • Moscow

Примерно понял  *good2*
Записан
Где ты видел лопату с мотором, а где ты видел еврея с лопатой ? еврейская мудрость.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино

на сколько я туповат в механике, но всегда считал, что хонинговка это финишная обработка после расточки цилиндров.
А про понятие *подновить хон* первый раз слышу. *подновить* в моем понятии можно только на следующий ремонтный размер. И никто не подновляет ничего в блоке б/у с б/у поршневой, т.к. там все приработано до вас. Мастер делает замер и выносит вердикт, живой блок или нет. разве только кольца кинуть.
Ересь несете в массы господа
Записан
бывает *smoke*

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

на сколько я туповат в механике, но всегда считал, что хонинговка это финишная обработка после расточки цилиндров.
А про понятие *подновить хон* первый раз слышу. *подновить* в моем понятии можно только на следующий ремонтный размер. И никто не подновляет ничего в блоке б/у с б/у поршневой, т.к. там все приработано до вас. Мастер делает замер и выносит вердикт, живой блок или нет. разве только кольца кинуть.
Ересь несете в массы господа
Витя, ты молодец конечно, теоретические знания есть, но практических маловато. Любой мастер расточник в конторе по станочной обработке деталей двигателя проделает тебе такую операцию даже с б/у поршневой, единственное после замеров цилиндра и поршня. Если все детали в допуске, то алмазным брусочком хон проявить будет не лишним. *good2*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино

Любой мастер расточник в конторе по станочной обработке деталей двигателя проделает тебе такую операцию даже с б/у поршневой,
ага, за ВАШИ деньги.
Ни один нормальный мастер такого нЕ посоветует, если он переживает за ваше благосостояние.
Как правило, если снят хон, размер уходит в следующий.
Я мерендоса перебирал СЛК с пробегом 160 тыш. Хон на месте был *good2*
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Хон снимает меньше сотки,так что в определённых случаях его можно подновить.Просто не нужно эту операцию доводить до фанатизма.
Я это делал на практике,после хонингования зазор изменился ничтожно мало и естественно из допуска не вышел.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Я мерендоса перебирал СЛК с пробегом 160 тыш. Хон на месте был *good2*
160 тыщ километров - это не пробег для автомобильного двигателя старой школы. У батьки меняли кольца на пассате Б3, у него пробег был 310 тысяч км, хон тоже был в порядке.ъ
И это, хонингование есть черновое и чистовое, финишное. На езженном моторе с размерами в пределах допусков нам нужно только чистовое. Опять же, не обязательно.
И вообще мысли и соображения твои правильны с технической точки зрения, но есть одно но - мы Русские, мы даже космические корабли кувалдой и гаечным ключём чиним (фильм "Армагедон")
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Ну вот именно поэтому, ПЕРЕбранные двигатели и дымят))))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE