Матчасть > Электрика

Реле регулятор либо набор не связанных между собой проблем?

(1/14) > >>

Бес Паники:
Здравствуй, честной народ мотоциклетный! Спешу припасть к источнику вашей мудрости и, да простите меня неразумного, почерпнуть немного опыта пользительного!  ::)
В первых строках спешу сообщить, что раздел "электрика" был мной подробно изучен(рази что пропустил сослепу ибо стар и немочен становлюсь с годами *ded*) и всё равно пребываю в сомненьях смутных и печали горькой ???

Итак! Ситуация: в минидальнобое сдох аккум. Внезапно. Заглушил на 2 минуты и смог завести только с «толкача», ближний свет тож приказал долго жить, поворотники не включались. Заменил акб, проехал 200км на средних оборотах(5-6к) потом неделю по городу(минут 20 в день при 3-5к)- всё нормально. Рванул снова за город (200км, сутки отстоялся и снова 200км(6-7к оборотов в пути)), у гаража заглушил и всё… мот снова мёртвый. Аккум раздуло основательно, ближний свет перегорел, под сидением можно было пироги выпекать…
Сегодня вкинул новый акб и сделал замеры на клеммах:
 На свежем аккуме на клеммах — 12,8
При старте - 10,7
На ХХ — 13.9
На 2500об. — 13.7
На 5000об. — 13.7
Заглушил, а на клемах - 13.1
При тесте горел ближний свет, так как не отключаем. Лампа светила подозрительно ярко(может и померещилось)

Так вот, вопросы: эти показатели нормальны? Проверять дальше РР и генератор? Каковы могут быть причины трагедьки с аккумуляторами? И вообще, куды бечь и за шо хвататься?  ???
Спасибо за внимание!
(скромно стоит в уголку, мнет ушанку)

МотоГад:
Думаю причину Ты устранил (поменял АКБ), показания в норме, на всякий случай переведи тестер на переменный ток и померь на заведённом, в принципе переменки быть НЕ должно, если есть, то пробит диод в выпрямительном мосту.

Бес Паники:

--- Цитата: МотоГад от 16 Октября 2013, 01:44:42 ---пробит диод в выпрямительном мосту.

--- Конец цитаты ---

Это реле регулятор, так?
А 13,1 на аккумуляторе после остановки двигателя - норма?
От проблем с аккумом могут перегореть лампы?
Первый аккум был ЮАСА YTX9 BS, а второй(который вскипел и раздулся) какой-то нонейм YTX7

EviL_LaugH:

--- Цитата: Бес Паники от 16 Октября 2013, 00:54:38 ---Аккум раздуло основательно, ближний свет перегорел, под сидением можно было пироги выпекать…

--- Конец цитаты ---
Это меня смущает. Показания напряжения в норме, но что-то подсказывает мне, что нужно больше тестов. Раздутый аккум через неделю после покупки - налицо явный перезаряд. Неисправный шунтирующий РР может выдавать подобные фокусы при отпаявшейся или хреново припаянной ноге симистора или ещё чего внутри. От вибрации контакт может периодически пропадать, и вот тогда-то на аккум и пойдут все 60-70 В с гены...


--- Цитата: Бес Паники от 16 Октября 2013, 01:59:21 ---Это реле регулятор, так?
--- Конец цитаты ---
Угу. Как правило, там обычный трёхфазный выпрямитель по схеме "звезда-Ларионов".

--- Цитата: Бес Паники от 16 Октября 2013, 01:59:21 ---А 13,1 на аккумуляторе после остановки двигателя - норма?
--- Конец цитаты ---
Вполне.

--- Цитата: Бес Паники от 16 Октября 2013, 01:59:21 ---От проблем с аккумом могут перегореть лампы?
--- Конец цитаты ---
Если идёт перезаряд с РР, то как нефиг делать.

--- Цитата: Бес Паники от 16 Октября 2013, 01:59:21 ---Первый аккум был ЮАСА YTX9 BS, а второй(который вскипел и раздулся) какой-то нонейм YTX7

--- Конец цитаты ---
На чесотках нормально и ноунейм пашет.

МотоГад:
причина в ноу-нейме 7BS....он очень маленький, и НЕ мог взять в себя столько энергии, на которую рассчитали конструкторы, поэтому и грелся, если вместо него поставить батарейку от часов, она взорвалась бы))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии