8-й класс....а говорил институт))))
В институте тоже учат. Второй закон Кирхгофа называется
или как частный случай - закон Ома для участка цепи. Закон Ома, кстати, тоже в школе учат, да вот беда - только одну из его форм, простейшую... В институте ещё минимум две учат, дифференциальную и для комплексных амплитуд...
Вам какую?
да, зарядился, да перестал, но от "сети" его никто НЕ выключил, и для протекания тока он стал помехой (зарядился Ж)
Помехой он не стал ну вообще никак и ни в каком смысле, а зарядный ток прекращается потому, что напряжения в замкнутом контуре "генератор - аккумулятор" сравниваются. Нет разности напряжений - нет тока. Сопротивление аккумулятора при этом, наоборот, становится исчезающе малым (доли мОм для заряженных стартерных аккумов)
любой АКБ оставь..... на фиксированном токе превышающий его номинальное значение раза на 2-ва , на пару суток....
Роман, генератор автомобиля или мотоцикла - это источник
напряжения, а не тока (в отличие от зарядного устройства). Поэтому "фиксированного тока" при зарядке аккумулятора автомобильным (мото) генератором не будет никогда, он будет максимальным при полном разряде и равным нулю при полном заряде.
И не путай своими "институтскими" познаниями новичка....))))
Роман, я готов предложить тебе пари. К сожалению, аккумуляторной батарейки для часов, рассчитанной на 12 В, я не нашёл в продаже, но самый маленький 12-вольтовый аккум нашёл
вот здесь, его ёмкость всего 0.8 Ач. У меня есть автомобиль УАЗ, паспортная мощность его генератора составляет 110 А на 2500 об/мин коленчатого вала. Я утверждаю, что запущу двигатель и буду крутить генератор на оборотах максимальной мощности в течение любого определённого тобой времени, и при этом этому аккумулятору абсолютно ничего не будет. Согласно твоему утверждению, при такой мощности генератора этот аккумулятор должен взорваться. Спорить готов на что угодно.