Хорошо, Согласен! Но дополню....АКБ ставится в разрыв цепи, а не паралельно, и Я должен видеть видео (хотя бы час) как это происходит. Или опять "заднюю" включишь?
Я ещё раз повторюсь, Роман: аккумулятор ставится так, как он стоит (и заряжается) на автомобиле, то есть на его штатное место
вместо моего УАЗовского 75Ач аккумулятора. Мой аккумулятор снимается, вместо него ставится твой, понимаешь? К нему подключаются два провода: силовой "плюс" и силовой "минус", которые штатно присутствуют на автомобиле. О каком разрыве цепи ты говоришь?
По поводу видео - ты можешь приехать ко мне, попьём чайку, потрындим, пока генер будет заряжаться. Не хочешь - сниму видео, нет проблем.
Я никакую "заднюю" не включал, я оговариваю условия, чтобы потом не было недомолвок в стиле "а я думал, что ты имел в виду это".
Вот, я тебе схему нарисовал, чтобы было понятно. Специально обозначил твой АКБ как "АКБ Романа".
У топ.кикстартера он так же не новый был, так что считаю ПРАВИЛЬНЫМ воссоздать условия.
Абсолютно правильное желание, только совсем "осыпыш" желательно не давать, конечно. У него просто внутреннее сопротивление будет огромным, он даже заряжаться не начнёт, т.е. эксперимент будет бессмысленным. Впрочем, это на твоё усмотрение.