Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Реле регулятор либо набор не связанных между собой проблем?  (Прочитано 13958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

8-й класс....а говорил институт)))) да, зарядился, да перестал, но от "сети" его никто НЕ выключил, и для протекания тока он стал помехой (зарядился Ж), любой АКБ оставь..... на фиксированном токе превышающий его номинальное значение раза на 2-ва , на пару суток....
И не путай своими "институтскими" познаниями новичка....))))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

8-й класс....а говорил институт))))
В институте тоже учат. Второй закон Кирхгофа называется :) или как частный случай - закон Ома для участка цепи. Закон Ома, кстати, тоже в школе учат, да вот беда - только одну из его форм, простейшую... В институте ещё минимум две учат, дифференциальную и для комплексных амплитуд... :D Вам какую? :D
да, зарядился, да перестал, но от "сети" его никто НЕ выключил, и для протекания тока он стал помехой (зарядился Ж)
Помехой он не стал ну вообще никак и ни в каком смысле, а зарядный ток прекращается потому, что напряжения в замкнутом контуре "генератор - аккумулятор" сравниваются. Нет разности напряжений - нет тока. Сопротивление аккумулятора при этом, наоборот, становится исчезающе малым (доли мОм для заряженных стартерных аккумов) :)
любой АКБ оставь..... на фиксированном токе превышающий его номинальное значение раза на 2-ва , на пару суток....
Роман, генератор автомобиля или мотоцикла - это источник напряжения, а не тока (в отличие от зарядного устройства). Поэтому "фиксированного тока" при зарядке аккумулятора автомобильным (мото) генератором не будет никогда, он будет максимальным при полном разряде и равным нулю при полном заряде.
И не путай своими "институтскими" познаниями новичка....))))
Роман, я готов предложить тебе пари. К сожалению, аккумуляторной батарейки для часов, рассчитанной на 12 В, я не нашёл в продаже, но самый маленький 12-вольтовый аккум нашёл вот здесь, его ёмкость всего 0.8 Ач. У меня есть автомобиль УАЗ, паспортная мощность его генератора составляет 110 А на 2500 об/мин коленчатого вала. Я утверждаю, что запущу двигатель и буду крутить генератор на оборотах максимальной мощности в течение любого определённого тобой времени, и при этом этому аккумулятору абсолютно ничего не будет. Согласно твоему утверждению, при такой мощности генератора этот аккумулятор должен взорваться. Спорить готов на что угодно.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 03:37:11 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

 *popcorm*....очень интересно- я буду свидетелем 8)
Записан

Бес Паники

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • XJR 400, 93
    • Украина, Киев


Все интереснее и интереснее! Это я удачно зашел!  *popcorm*
Записан
И вот когда вы в двух шагах, от груды сказочных богатств, ШАНС говорит вам - 'Бог подаст...' ХИТРЫЙ ШАНС!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

*popcorm*....очень интересно- я буду свидетелем 8)
Хоть всем клубом приезжайте :) Вместо штатного уазовского аккума ставлю этого малыша и запускаю двигатель (с рукоятки, правда, придётся - уазомотор он не прокрутит никогда).

О, точно! Могу вместо аккума поставить конденсатор :) Он как раз по размерам как батарейка от часов, а по ёмкости даже уступает значительно (для примера - нагрузочная способность конденсатора 10 мФ при разряде с 14 В до 10 В составляет примерно 10 мкАч, в миллион раз меньше аккума на 10 Ач). Тоже не взорвётся. Правда, заводить надо будет от нормального аккума, потом его отсоединять и подсоединять кондёр. Даже на возбуждение гены заряда не хватит :)

Все интереснее и интереснее! Это я удачно зашел!  *popcorm*
А ты думал :) Роман (МотоГад) весьма склонен к выпадам из разряда "кончай советовать бред" (особенно в мой адрес, когда дело касается вещей, в коих я что-то понимаю в силу образования и профессии), в то время как сам не перестаёт удивлять. Оказывается, аккумулятор малой ёмкости при подсоединении к мотогенератору надувается и взрывается, ну надо же :) Я вот, ничтоже сумняшеся, хотел бы-таки доказать обратное :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Очень много разных факторов нужно чтобы аккум именно взорвался.Но если задаться целью то это возможно.Я FJ получил из Японии с аккумулятором на 7 ампер часов.Он не взорвался,просто мотоцикл на горячую не заводился.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Очень много разных факторов нужно чтобы аккум именно взорвался.
Факторов два: превышение зарядного тока и, как следствие, интенсивное газовыделение (именно поэтому не рекомендуется подсоединять полностью разряженный аккум к генератору авто/мото, который никак не ограничивает ток) и превышение рекомендованного напряжения. Остальное - обычно следствие этих двух...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Бес Паники

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • XJR 400, 93
    • Украина, Киев

Так и знал, что надо становиться инженегером! Все такое интересное! Напруга, передачи, подшипники, чертежи по расчетам и электросхемы... Ну и добрые душевные беседы с коллегами за чаем или чем покрепче)))
Записан
И вот когда вы в двух шагах, от груды сказочных богатств, ШАНС говорит вам - 'Бог подаст...' ХИТРЫЙ ШАНС!

Бес Паники

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • XJR 400, 93
    • Украина, Киев

Очень много разных факторов нужно чтобы аккум именно взорвался.
Факторов два: превышение зарядного тока и, как следствие, интенсивное газовыделение (именно поэтому не рекомендуется подсоединять полностью разряженный аккум к генератору авто/мото, который никак не ограничивает ток) и превышение рекомендованного напряжения. Остальное - обычно следствие этих двух...

А температурный режим?
Записан
И вот когда вы в двух шагах, от груды сказочных богатств, ШАНС говорит вам - 'Бог подаст...' ХИТРЫЙ ШАНС!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Так и знал, что надо становиться инженегером! Все такое интересное! Напруга, передачи, подшипники, чертежи по расчетам и электросхемы... Ну и добрые душевные беседы с коллегами за чаем или чем покрепче)))
Учиться-то никогда не поздно! :)
А температурный режим?
Та как сказать... Если не греть до сотни градусов, то ничего и не будет. Никогда не слышал о перегретых аккумуляторах, тем более на мотиках, вот честное слово.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Бес Паники

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • XJR 400, 93
    • Украина, Киев


Учиться-то никогда не поздно! :)

Так я как-бы уже))) Просто всё время убеждаюсь, что быть инженером очень интересно :)
Записан
И вот когда вы в двух шагах, от груды сказочных богатств, ШАНС говорит вам - 'Бог подаст...' ХИТРЫЙ ШАНС!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Так я как-бы уже))) Просто всё время убеждаюсь, что быть инженером очень интересно :)
Тогда предлагаю присоединиться к МотоГадосрачу :D Ударим же, коллега, законом Ома по отсутствию знаний из школьного курса физики! :D

Я спать ушёл, мне завтра с утра лекцию студентам читать :) Спокойной ночи всем. Роману МотоГаду - предложение в силе. :)

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Бес Паники

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • XJR 400, 93
    • Украина, Киев

Так я как-бы уже))) Просто всё время убеждаюсь, что быть инженером очень интересно :)
Тогда предлагаю присоединиться к МотоГадосрачу :D Ударим же, коллега, законом Ома по отсутствию знаний из школьного курса физики! :D

Я спать ушёл, мне завтра с утра лекцию студентам читать :) Спокойной ночи всем. Роману МотоГаду - предложение в силе. :)

Сейчас лучше ударить "могучим сном по мукам совести", по бездорожью и разгильдяйству! Рабочая неделя как-никак. Всем доброй ночи!
Записан
И вот когда вы в двух шагах, от груды сказочных богатств, ШАНС говорит вам - 'Бог подаст...' ХИТРЫЙ ШАНС!

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Да не вопрос! Сам напросился....Я на работе подберу именно такого размера 7BS АКБ, немного уставший,и Ты обещанным током в 110А будешь его заряжать сутки! (хоть на машине при 2500об\мин, хоть любым другим способ ом). Если АКБ не изменит геометрии после "теста", с Меня приз Коньяк 5*
И нужно будет показать продолжительность "теста", прикосновение кабелем к АКБ на минуты,не зачёт!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Да не вопрос! Сам напросился....Я на работе подберу именно такого размера 7BS АКБ, немного уставший,и Ты обещанным током в 110А будешь его заряжать сутки! (хоть на машине при 2500об\мин, хоть любым другим способ ом). Если АКБ не изменит геометрии после "теста", с Меня приз Коньяк 5*
И нужно будет показать продолжительность "теста", прикосновение кабелем к АКБ на минуты,не зачёт!
Обещанным током в 110 А? Я такого не писал. Я написал, что подключу аккумулятор к автомобильному генератору мощностью 110 А по 14 В (т.е. 1540 Вт) и оставлю на сутки с работающим двигателем. Ещё раз:

Роман, я готов предложить тебе пари. К сожалению, аккумуляторной батарейки для часов, рассчитанной на 12 В, я не нашёл в продаже, но самый маленький 12-вольтовый аккум нашёл вот здесь, его ёмкость всего 0.8 Ач. У меня есть автомобиль УАЗ, паспортная мощность его генератора составляет 110 А на 2500 об/мин коленчатого вала. Я утверждаю, что запущу двигатель и буду крутить генератор на оборотах максимальной мощности в течение любого определённого тобой времени, и при этом этому аккумулятору абсолютно ничего не будет. Согласно твоему утверждению, при такой мощности генератора этот аккумулятор должен взорваться. Спорить готов на что угодно.
Пари предложено именно в том виде, в котором оно изложено мной, а не тобой. Ты либо принимаешь условия, либо нет. Аккумулятор (хорошо, твой) ставится на машину и запускается двигатель на оборотах, на которых достигается паспортная мощность генератора (1540 Вт/2500 об/мин). Хорошо, сутки. Я даже подходить к машине не буду, всё будет происходить в условиях, приближенных к реальности (аккумулятор малой ёмкости ставится на зарядку мощным генератором постоянного напряжения). Поставил, запустил двигатель, ушёл. Через сутки пришёл, снял аккумулятор, отнёс тебе на осмотр. Согласен?

Напомню, ты писал о такой же ситуации, но на мото:

причина в ноу-нейме 7BS....он очень маленький, и НЕ мог взять в себя столько энергии, на которую рассчитали конструкторы, поэтому и грелся, если вместо него поставить батарейку от часов, она взорвалась бы))))
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 04:58:18 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE