Урааааа, ребята, заработало!!!!!! Сегодня я наслаждался самым приятным звуком на свете - звуком работающего XJR-ки!)))) Мне сегодня отчим помог изгнать дьявола из байка))) Он правда является мега специалистом по машинам, но как только он начал разбираться с байком сразу навел на проблему! Ну в общем дело было так, вчера я подзарядил аккум для сегодняшних экспериментов и поставил на байк, а сегодня приехал отчим и включил зажигание. Как обычно стартер крутил двигатель и периодически отключался от обгонки двигателя, всё как и было раньше. Но отчим заметил, что отключаться в основном начинало когда открывался газ, т.е. без газа стартер крутил но движку не хватало смеси для запуска, а при открытии газа - стартер сразу выходил из зацепления с шестерней движка и движок глох. Поэтому для увеличения количества смеси на холостых начали пробовать регулировать положение ручки количеста, которое я нарушил во время чистки карбов, а также начали регулировать ручку подсоса, только её открывали не до конца (как я раньше всегда делал перед запуском), а где-то около половины. После этого в цилиндрах начались небольшие хлопки и я начал вращать рукоятку количества влево-вправо, но лучше не становилось. Тогда я решил попробовать выкрутить ручку количества сначала полностью до минимума, а потом немного прибавил, после чего включил зажигание и двигатель по-тихоньку начал раскручивать обороты и в конце концов буквально через минуту раскрутился как и положено! Видимо я случайно попал в нужное положение угла дроссельной заслонки. Теперь движок стал работать даже лучше чем раньше, теперь на 1000 оборотах даже не троит и работает стабильно))
В общем как я понял сущность проблемы следующая: весь сезон после покупки я ездил с холостыми 1500 оборотов, т.к. на нормальных оборотах двигатель троил и дергался, запускал всегда с полным подсосом, аккум и свечи были не новыми, походу года три уже работали или больше, в общем заюзанные, также как и воздушный фильтр. Пока было тепло +20...+35: масло было жидкое, зазоры были больше, следовательно трение меньше и двигателю при таких условиях хватало, чтобы раскрутиться. А в тот самый день погода была прохладная и как говориться наложилось стечение обстоятельств: засоренные карбы, старый аккум, свечи, воздушный фильтр, более вязкое масло и движок не запустился. И когда я начал разбираться, сначала поменял свечи и это не помогло. Затем почистил карбы и тут я сделал ошибку - сбил настройку количества смеси. В результате после установки карбов - естественно ничего не запустилось и только после этого купил новый аккум, который также не решил проблему. Повторная чистка карбов к положительному результату тоже не привела. В общем по незнанию сам себе наделал проблем и потерял массу времени.
Скорее всего для запуска достаточно было либо почистить карбы (не трогая настройки холостого хода), либо поменять аккум (и свечи) и этого уже хватило бы для запуска. А самое главное, нужно было не полностью вытаскивать подсос, ведь именно при не полном подсосе движок сегодня начал схватывать, а с полным подсосом или без него - схватывать не хотел.
Похоже и сухие свечи были из-за сбитой настройки холостого хода)). Теперь для предотвращения загрязнения карбов буду ещё фильтр ставить после краника.))
Ребята, все кто отозвались, хочу вам выразить огромнейшую благодарность за все ваши советы!!! Без них я бы не сдвинулся и сместа, а благодаря им узнал очень много необходимых и полезных знаний, которые пригодились сейчас и пригодятся ещё в дальнейшем. Спасибо всем огромнейшее!!!!
Хочу также поздравить всех с наступающим Новым годом, пусть ваши байки никогда вас не подводят и приносят вам только счастье и радость в жизни!)))