Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт корзины сцепления XJR400

(1/7) > >>

kobz:
Замучил грохот, перечитал кучу инфы, проверял всякие: трубку гидронатяжителя цепи, менял вижимной и другую мудатень, короче осталась ток корзина.
Новая стоит дорого - я жлоб эконом, надо пробовать отремонтировать  а если сломаю то тогда уж прийдется покупать новую.
Долго я себя уговаривал и наконец-то
Заодно купил новые диски сцепления, и выжимной с шайбами.
Как снимать корзину описывать не буду, об этой операции даже видео на you.. есть.

1. Отковыряли корзину


2. Снимаем шестерню привода макслонасоса
3. Сверлом 6 мм. высверливаем заклепки


4. Снимаем пластину. вот он откуда такой люфт, резинки немного сработались, резинки хитрые - не подобрать , немного размышлений, измерений, и осмотревшись вокруг принято решение что с этим всем делать и что туда тулить. Решение сделать что-то на подобие втулок вставить их в отверстия шестерни тем самым уменшив размер отверстия под демпферы.






5. Выбиваем остатки заклепок с корзины




6. Нарезаем резьбу М6


7. Я нашел у себя БУ конденсатор диаметром 45мм, выпотрошил его, опилил дно, разрезал его вдоль и нарезал пластинки шириной 11.5- 12 мм (это толщина шестерни где стоят демпфера)




8. Из пластины делаем кольцо, лишнее отрезаем,вставляем с помощью  *censored* демпфер, и так 6 раз.


9. Дальше выставляем резинки (крутим туда сюда), я вставлял ключ брал его плоскогубцами и проворачивал - не легко.


10. Промазав слегка смазкой резинки (с ней всегда лучше) надеваем шестерню с демпферамина на корпус корзины.
11. Рассверливаем отверстия в пластинем 6мм.
12. Подготовка болтов, частично стачиваем шляпки чтоб в них не уперлась шестерня масло насоса, подгоняем по длине.


13. Закручиваем всю эту кухню предварительно помазав резьбы фиксатором - так спокойнее.






14. Устанавливаем енто на мот.



Это пока все что успел сделать сегодня за 3 часа после работы
Заводить и тэстить буду завтра
Далее будет...

В общем долил маселко, завел, С СНЯТОЙ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПРОБКОЙ
Грохот очень ощутимо снизился, на оборотах до 800 когда двиг подергивает, еле еле слышно но походу это диски в корзине,
на оборотах 900 - 1000 маленький звон - стопудово диски да и на фотке видна небольшая выработка корзины в местах упора фрикционных дисков.
Свыше 1000 - 1200 - *yahoo* только звуки нормально работающего мотора.

С закрученой маслозаливной пробкой почти нечего не слышно на любых оборотах.

Grom-Skynet:
Все круто .. вот тока зачем все это описывать в разных постах.... просто редактируй и дополняй первый....

А для фоток ну что бы все были в одном посту используй вот этот фото хостинг ....

http://vfl.ru/

Tony_XJR:
Александр, спасибо за статью! Ждём продолжения. Надеюсь результат будут отличный.

melnik:
Полезный материал, спасибо!

Grom-Skynet:
Tony_XJR

Мне кажется эту статью нужно переместить в раздел Статьи и полезные ссылки....

а так статья супер....

спс...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии