Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт корзины сцепления XJR400

<< < (6/7) > >>

EviL_LaugH:
Да грей на здоровье, почему нет. Но лучше не горелкой, а в духовке, градусов до 200. Более равномерный нагрев будет. Ты не забывай что внутри мотора вся эта деталь тоже греется и весьма нехило, так что почему нет. Главное не переборщи

SaShok:
Греть смело, выбивай на опоре под место удара, а не поставив корзину на лапки, головку длинную или трубку подложи

Evgen_MSK:
В общем сделал  *sleepy* Дополню инструкцию своим методом, может пригодится кому.

Заклепки в итоге выбил не нагревая, насверливал небольшие углубления 3мм сверлом чтобы не слетал "керн" после каждого удара которым их выбивал. Выбилось нормально, лупить надо увесистым молотком, резко и сильно, корзину обязательно положить на доску.

Обнаружил серьезный люфт в штифтах соединяющих малую и большую шестерни. В малой штифт вообще болтался, в большой сидел плотнее, но люфт также был. Отметил их на фото красными стрелками. В итоге расширил отверстия в шестернях сверлом 6мм, из этого же сверла сделал новые штифты. Размер штифтов: 6мм диаметр, длинна 17мм. Теперь как новое, сидит и не шевелится))

Затем приступил к изготовлению проставок под демпферы. Идеально подошел хомут, фото прикрепил. Ширина хомута 12мм. Одного такого хомута хватает на все 6 демпферов. Длинна окружности посадочного отверстия под демпфер 10.1см, но не надо делать в размер! Нарезайте хомут на 6 кусков по 9.5см, я резал прям болгаркой. Разница в 5мм позволит вам без особого труда вставить ппроставки, а компенсировать эту разницу можно установив резинку прорезью к прорези в проставке - отметил зеленой стрелкой на фото. Потом как нарезали хомут, получившиеся полоски из хомута сгибайте по резинке, придав им более менее форму. Впихивайте в шестерню как получится, пусть и криво, потом пассатижами расправляйте. Затем резинки вставляйте, засунуть их в отверстия уменьшеного диаметра потожет плоская отвертка. Предварительно резинки в бензине я не замачивал. Затем прикладывайте шестерню к самому корпусу чтобы понять как выровнять резинку. Я выравнивал при помощи инструмента для снятия стопорных колец - вставлял в резинку, разжимал чуток и вращал куда нужно.

Ну а дальше как по исходной инструкции нарезал резьбу, и болты на фиксатор резьбы красный. Кстати болты подобрал идеальные на строительном рынке, и шляпка низкая и длинна в самый раз, ничего по болтам не дорабатывал, просто закрутил и все. Размер только не помню - если нужно могу померить.

Как итог грохот на холостых ушел, но не полностью. Гремят диски сцепления, но стало намного тише! Видимо у меня сильно грохотало из-за штифтов в совокупности с демпферами.

Удачного ремонта!  ;)

zanuda13:
давненько в техничке пряморуких не попадалось *good2*

а тем паче с московии :D

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 08 Мая 2019, 19:02:03 ---давненько в техничке пряморуких не попадалось *good2*

а тем паче с московии :D

--- Конец цитаты ---
Я у тебя интересовался когда то как цепь грм лучше переклепать, давно ещё, вот сделал, не знаю читал ты или нет. http://xjr-club.ru/index.php/topic,12494.0.html что скажешь, норм получилось?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии